Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
27.04.24, 02:02:18
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ХВАСТУШКИ - ПОХВАЛУШКИ » Темы-хвастушки - » Приглашаю в гости! Я-Сибирия. (Обожаю гостей!!!)
Приглашаю в гости! Я-Сибирия.
СибирияДата: Вторник, 24.11.09, 09:24:46 | Сообщение # 1
Имя: Ольга
Знающий
Группа: Почетный участник
Город: Красноярск
На форуме с: 19.11.09
Сообщений: 290
Статус: Offline
Всем привет!Давайте знакомиться.Меня зовут Ольга и я из Красноярска.Вышивкой занимаюсь три года и всё удивляюсь,как это меня раньше не осенило заняться этим замечательным делом :$ ! Теперь как ненормальная стараюсь наверстать упущенное время. А сколько ещё впереди!!! Планы наполеоновские.Ну вы сами знаете,как это бывает.А вот,в общем-то,и мои любимые работы!
Это Кармен от Риолиса.

Серия котяток от того Риолиса. Простенькие,но такие "тёплые" по энергетике! Обожаю их. :)


Этот лес я вышивала по схеме.Пока его вышивала,успела родить младшего сына :v

Идём дальше! "Незабудки".Подарок маме.

Потом была "Рожь". Когда увидела этот набор в и-нете,просто заболела им! Засыпала и просыпалась с мыслями о нём.Практически бредила им!Муж сказал мне что я маньячка и ему просто пришлось купить этот набор! Наверно,уже стал опасаться за моё психиченское здоровье! А покупка как раз совпала с днём рождения моего старшего сына,это и был мне подарок! Естественно был начат в этот же день. :D
А эту девушка уехала жить к моей сестре.Здесь ещё не оформленная.
"Пяточки" в подарок племяннику.
И недавно законченный "Сосновый бор" от ЗР.Рамка на фото сильно бликанула,в жизни она сромнее.

Добавился малыш из "Любимых игрушек" РТО. В планах ещё и остальные!