Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Итак. Как я писала уже в теме с законченными работами, меня зовут Тоня, мне почти 17 лет.) Здесь будут все мои процессы, ибо я очень медленно работаю, на самом деле, и сделала не так уж и много вышивок. Поэтому буду радовать вас постепенными своими успехами. Итак, давайте посмотрим эволюцию моей любимой Луны из аниме "Сейлор Мун".
В конце вы видите уже готовый результат.) Вот что я фотографировала в течение двух лет, которые я ее вышивала С: В следующий раз я выложу то, что сейчас у меня получается из аниме-девочки, ибо сейчас фотоаппарат у мамы с собой, а ее нет дома, к сожалению :С
sayurka, я в аниме мало чего понимаю, но кошечка получилась очень милой, трогательной и душевной. А снежинки завораживают своим спокойствием и прохладой. Лёгких крестиков тебе и удачи в новых вышивальных проектах. П, Моё вышиваниеМоя Анкетаскрапушки
Очень милая кошечка получилась Если у тебя получилось обмануть человека-это не значит, что он дурак. Это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь..
Сообщение отредактировал Summersnow - Суббота, 18.05.13, 14:04:30
Дата: Вторник, 04.06.13, 17:54:28 | Сообщение # 11
Профессионал в вышивке
На форуме с: 23.10.12
Статус: Offline
sayurka, ооо, как тут интересненько!!! аниме..я как-то не очень понимаю..видимо не тот возраст. но работы интересные получаются. а размерчик девочки какой? сколько цветов? это набор или сама схему разрабатывала??? расскажи ХвастушкиПроцессыШкодничество Дорогу осилит идущий ...
Дата: Вторник, 04.06.13, 22:40:54 | Сообщение # 13
Активист
На форуме с: 15.05.13
Статус: Offline