Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Здравствуйте! Я признательна всем, кто зашел посмотреть на мои работы. Их немного. Я новичок на форуме.
Животные
Моя первая работа была вышита так давно (лет 5-6 назад), что не помню даже производителя. Я ее назвала просто - "Лошадки". На отшив ушло не менее года, поскольку вышивала редко. Так, баловалась. Еще и полоса видна - сшивала канву. Начала вышивать не с того угла, а обнаружила, когда уже 1/3 была вышита. Не долго думая - сшила канву и продолжила))))). Сейчас, конечно, такой ошибки не допустила бы или просто все распорола и начала заново. Но эта работа мне дорога тем, что это была первая проба пера.
Пейзажи
Вторая работа - сама большая. Называется "Идиллия" по мотивам картины художника Сатарова. На отшив ушло 1 год и 7 мес. Было 120 листов схемы А4. Сейчас понимаю, что прогон опытные рукодельницы сразу заметят, уже и сама вижу. Поняла какие схемы нужно брать в работу. Но такой колоссальный труд заслуживает того, чтобы его продемонстрировать. По крайней мере, моим родным картина очень нравится. И мне тоже. Фотографировала без вспышки, поэтому получилась темная. А со вспышкой - свет отражается на стекле. Даже антибликовое все-равно не спасает))) Вышивала на 14 Аиде, крестом в 2 сложения. 78 оттенков (солид), 446х500 крестиков, нитки DMC. Размер в натуральную величину - 75х85 см. Очень много одиночных крестиков. Были такие участки, что даже поблизости не было места закреплять ниточку.
Следую пожеланиям и выкладываю фото картины Зимняя тишина в большем размере
Люди
Картина "Очарование лета" от Риолис
Цветы
После большой работы решила отдохнуть и вышила небольшую картину "Белый натюрморт" от Юноны. Очень элегантно смотрится. На работу ушло 3 месяца.
А это последняя моя работа "Лилии". Фото получилось темное. Лучше не получается. Извините