Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
26.04.24, 20:46:46
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ВЫШИВКА В ПРОЦЕССЕ » Темы-в/процессы - » Не хвастаюсь, делюсь... радостью))) (Мы можем сделать свою жизнь интересней и красивее!!!!)
Не хвастаюсь, делюсь... радостью)))
ksu1601Дата: Среда, 03.07.13, 21:25:42 | Сообщение # 1
Имя: Оксана
Постоялец
Группа: Новичок
Город: Киев
На форуме с: 27.05.11
Сообщений: 136
Статус: Offline
Здравствуйте! Я признательна всем, кто зашел посмотреть на мои работы. Их немного. Я новичок на форуме.

Животные


Пейзажи


Люди


Цветы


Хвастушки
Процессы


Сообщение отредактировал Тамуна - Воскресенье, 25.05.14, 16:40:44
 
ksu1601Дата: Понедельник, 24.03.14, 14:11:00 | Сообщение # 76
Имя: Оксана
Постоялец
Группа: Новичок
Город: Киев
На форуме с: 27.05.11
Сообщений: 136
Статус: Offline
Дорогие девочки! Всем привет! Ну вот, начинаю свое повествование о "хождении по мукам")))))) В четверг и пятницу шила весь день (около 12 ч). Пятая точка и поясница мягко скажу Очень болели)))) Оставалось еще достаточно много. Я позвонила в багетку,мне сказали, что выйдут в воскресенье (вызовут мастера). на работу нужно часа 2. Ну вот я рассчитала время. где-то в 13.00 подъехать, сдать работу, погулять по городу, а потом к маме. Это я так планировала.
Да, у них не было нужного багета в мастерской (я заранее его присмотрела), он был на складе. Машины не было (у них). Попросила подъехать на такси и включить в стоимость картины. Они согласилась.