Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
20.04.24, 11:16:53
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ХВАСТУШКИ - ПОХВАЛУШКИ » Темы-хвастушки » Работы ДЮШи (не совсем хвастушки, но я стараюсь)
Работы ДЮШи
ДюшаДата: Пятница, 02.09.11, 22:45:45 | Сообщение # 1
Имя: Надежда
Профессионал в вышивке
Группа: Почетные умы
Город: Киев
На форуме с: 08.02.11
Сообщений: 11474
Статус: Offline
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Вот решилась открыть свою темку, хотя хвастаться особенно нечем. Лучше я расскажу вам свою вышивальную историю...
Вообще-то я самоучка, вышивать начала где-то в 3-4 классе. Сама взяла нитку, иголку и кусочек канвы. Рисуночек самый простенький мне показала мамина подружка, которая тоже увлекалась вышивкой. От нее же я и брала свои первые схемки и нитки. Поскольку в то время я не имела понятия о фирмах-производителях и наборах, я вышивала в основном салфеточки (одиночные или наборы салфеток). Жизнь была не простой, поэтому моя мама где-то раздобыла заказик от нашей перчаточной фабрики и мы с ней по вечерам вышивали на рукавицах, которые шли на экспорт. Так что моих работ по всему миру мнооооого. А вот собственно то, что сохранилось из моих детских работ

Потом я на какое-то время забросила вышивку: мальчики, дискотеки и т.д. Вспомнила я о ней когда уже работала в музее. Посетители часто спрашивали где можно приобрести вышитые рушныки. И я стала вышивать на продажу рушныки и большие салфетки. К сожалению, фотографий у меня нет, но именно в этот период я вышила себе свадебные рушнычки любимым мною геометрическим орнаментом

Потом на некоторое время я опять забросила вышивку и начала снова вышивать когда ждала ребенка. Мне тогда оооочень нравились бабочки (я и сейчас их люблю, но тогда в бабочках было практически ВСЕ)


Работы вышитые благодаря Вышивалочке

2017


2018