Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
18.04.24, 21:37:37
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ХВАСТУШКИ - ПОХВАЛУШКИ » Темы-хвастушки - » Маленькая история моего увлечения (Мои разные, но безусловно любимые работы)
Маленькая история моего увлечения
ЗлатовласкаДата: Понедельник, 23.09.13, 00:29:09 | Сообщение # 1
Имя: Инна
Знающий
Группа: Почетный участник
Город: Днепропетровск
На форуме с: 04.08.13
Сообщений: 401
Статус: Offline
Добрый день!
На этом форуме я новичек, осваиваюсь, осматриваюсь. У меня новый ник в сети, на некоторых форумах я под другим ником. Но рассекречиваться не буду, так как многих девочек здесь знаю, надеюсь, что мои работы узнают:)
Никогда не отличалась особой любовью к систематизации, поэтому работы мои будут вразброс. Если честно, я даже не помню, в каком году, какая была вышита.
Большинство моих работ подарено, не все удачно, об этом тоже расскажу. А остальные работы (за исключением самых новых) у моих родителей. Когда у меня будет свое, а не съемное жилье, большинство из них передут в мой дом.
Большое внимание я уделяю оформлению. У меня сжатый бюджет на багетку, но я стараюсь выбрать что-то гармоничное, обязательно подчеркивающее работу. Вкус у меня своеобразный, надеюсь, что вам приглянется.
Итак, начинаем...
А вот еще грустная история. Эти картины были подарены моей подруге, которая умерла. Я знала, что она умирает, но очень хотелось ее порадовать, она любила уютные вещи. Первая картина осталась у ее мужа, с которым мы в плохих отношениях, точнее уже в никаких (это из-за бизнеса), так что, наверное, выбросил.


Вторая стояла у нас в офисе, потом ее передали маме моей подруги. Даже не знаю, что та с ней сделала.


Судьба этой картины мне уже известна. Она висит на стене у мамы моей подруги и просто идеально вписалась в интерьер. Я очень рада, что она нашла свое место.