Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Здравствуйте всем и добро пожаловать в мои процессы по вышивке!
Хочу сразу предупредить, что обновлять мои процессы у меня часто не получится в связи с загруженностью по учёбе (и в добавок я учусь далеко от дома ) Однако буду делать всё по мере наступления возможностей
Итак приступим! Как вы знаете из моих "Хвастушек", я занялась крупномасштабной для меня работой. Набор был подарен мне моей сестрой и преподнесён (в прямом смысле этого слова) как заказ.
Дату получения заказа мы, правда, не обговаривали
Картина будет размером 231х176 крестов с использованием 50-ти цветов. На самом деле я не разбираюсь в фирмах по вышивке, но невооружённым глазом заметно, что мой набор прямиком от братьев наших с востока - китайцев
Вы не подумайте, однако схема, ткань и нитки очень хорошие!
Порывшись на просторах интернета, я нашла оригинальную картинку моей схемки (Все права на картину принадлежат её автору... Я не претендую) А вот и собственно сама схемка Это то, что мне удалось вышить
Krevetka, Анжела, с открытием процессиков. Он у тебя хоть и один, но довольно таки масштабный. И начало уже приличное есть Легких крестиков и чтоб сестричка пораньше получила свой подарок
Дата: Суббота, 18.08.12, 11:18:40 | Сообщение # 10
Профессионал в вышивке
На форуме с: 08.02.11
Статус: Offline
Krevetka, Анжела, превосходный процесс и интригующее начало Я так поняла, что это у нас будет небо. Оттенков конечно обалдеть-не-встать!
Quote (Krevetka)
Просматривая процессы других, чувствуешь себя медленнее черепахи