Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Это первая моя работа , моя доця в 3 месяца . Размер 200 х 300 крестиков. Какая канва не знаю (покупала мама в тканевом без меня- 6 крестиков на 1 см), пока в этом не разбираюсь, вышиваю нитками Gamma. Начала 1 июля. Вот оригинал . Фотографию обработала при помощи программы Stitch Art Easy! 4.0, я не довольна цветовым решением и переходами, но решила довести дело до конца (муж настоял ) , [url=http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1011/2e/b26dac2de0c1.jpg.html] и вот финишная прямая!
А это параллельный процессик пяточек для племяшки
лежат ждут оформления
Вот приступила к новому процессу "Внезапный ливень". Вышиваю для сверкови . Конва на метраж (6 крестиков в 1см), нитки подбирала из старых запасов, некоторые цвета, по желанию свекрови поменяли полностью, те что не подобрала - купила DMC по ключу. Вышло где то 50/50 родных и подрбраных
Вот продолжение процесса "Внезапный ливень"
И второй процессик пяточки для моей второй крестницы . Канва на метраж, нитки DMC по ключу.
Natutsi, очень радует, что первая работа - и портрет дочери!!!!! Работа, конечно не из маленьких и труд огромный. Личико получается неплохо, а вот фон как-то сильно рябит. Но вышито много, и что-то менять уже сложно. Успехов!!! Мои работы Мои процессы Мои хочушки Мои перенаборы и схемы по фото
Спасибо, девочки. Первые оценки этой работы ))) Менять уже и не буду, закончу как есть, просто на будущее (меня именно вышивка фотографий заинтересовала и дало толчек опять к вышивке, я вышивала лет в 10) хочется найти программку, в которой нет таких огрехов с цветами ниток , если есть у кого опыт буду рада услышать. Я смотрю много вышивают портреты и там просто идеально подобраны цвета и я так хо Хвастушки-завитушки ПСП-61СП-63