Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
28.03.24, 21:30:18
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ » Делаем ДОБРЫЕ ДЕЛА! » Деткам-сиротам (Рукоделки)
Деткам-сиротам
ShadowcatДата: Четверг, 03.07.14, 13:48:24 | Сообщение # 1
Имя: Ксения
Друг сайта
Группа: Проверенные
Город: Ставрополь
На форуме с: 03.12.09
Сообщений: 1527
Статус: Offline
Девочки, москвички!
Знакомая девочка вот что пишет:
"Добрый вечер!
Меня зовут Ксюша. Я студентка Московской Международной Киношколы и совсем скоро начнется экспедиция в рамках нашего проекта "Ты Не Один". В проекте мы осуществляем работу с детьми-сиротами, людьми с особенностями в развитии и одинокими пожилыми людьми. Мы едем в город Кадников, Вологодской области.
В проекте много линий поддержки, одной из них этим летом будет работа с детьми-сиротами, которым очень нравится бисероплетение и мулине. Для этого нам очень нитки и бисер которые в конце экспедиции мы могли бы им подарить.
Пишу в надежде, что у кого-нибудь из прочитавших найдется хоть что из этого которое не жалко отдать на очень благое дело!
Буду крайне благодарена, если Вы поделитесь этой записью, ведь это совсем не сложно, и может быть именно благодаря Вам получится невероятно осчастливить ребят.
+7-916-219-32-90 (мой номер)

Здесь вы можете прочитать про проект подробнее:
http://mifs.ru/proj/sirot.shtml "

Я тоже хотела помочь, но все средства собирают только до этой субботы, и, увы, наша замечательная почта точно не поспеет за такими сроками. Если у кого есть возможность, помогите, пожалуйста. Ещё принимаются всякие клеющиеся модели самолётов и танков и логические игры.
 
LunaДата: Четверг, 03.07.14, 18:46:59 | Сообщение # 2
Имя: Тамара
Профессионал в вышивке
Группа: Почетные умы
Город: г.Дубна Моск.обл.
На форуме с: 05.11.09
Сообщений: 10184
Статус: Offline