Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Дата: Четверг, 10.03.11, 12:18:49 | Сообщение # 76
Фанат-профессионал
На форуме с: 17.03.09
Статус: Offline
Lvanton, очень понравились Зимние впечатления , но иконы бисером это что-то , особенно мне нравится будущая работа Богородица , я тоже мечтаю о такой, но опыта с бисером совсем нет , но раз выговорите, что это еще проще чем крестик , то меня это вдохновляет на подвиг Желаю вам таких же успехов в творчестве и в дальнейшем , я так люблю ваши работы Начало хвастушекПроцессы Спицы-лучшие друзья
Дата: Понедельник, 14.03.11, 04:30:13 | Сообщение # 77
Почетный Мастер идеальной изнанки
На форуме с: 21.01.09
oleshev, Леночка, спасибо большое! А что касается бисерной вышивки, то здесь на форуме есть мастер-класс по бисеру Ольги Блоха, найди и почитай, там всё понятно. Если будут вопросы - пиши, с удовольствием отвечу. ХП
Ещё одну метрику вышила для девочки Сонечки. Шила по той же схеме, но немного изменила - сделал крупный горошек на одежке и сердечки кое-где вышила по-другому. Метрика София Изнанка ХП
Дата: Пятница, 23.09.11, 16:21:32 | Сообщение # 88
Фанат-профессионал
На форуме с: 07.10.09
Lvanton, Людочка,все твои и хвастушки и процессы просто великолепны. Но я полном восторге еще и от всех твоих изнанок.Это же просто высший пилотаж!! Какая ты молодчина,я просто тобой восхищаюсь! Браво! Буду следить за твоими новыми процессами! Ровных крестиков,здоровых глазок и безразмерных суток для вышивки! Х Вязалочки Папертоль
Дата: Суббота, 24.09.11, 12:41:56 | Сообщение # 90
Фанат-профессионал
На форуме с: 17.03.09
Lvanton, процессы у вас, как грибы после дождя растут , обалдеть вот это скорость и мастерство , я вами просто восхищаюсь Желаю огромного удовольствия от следующих процессов и вам и нам Начало хвастушекПроцессы Спицы-лучшие друзья