Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
03.05.24, 11:13:30
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ » Хочу поболтать просто так! » Посмеёмся над собой (курьёзные случаи с нашим участием)
Посмеёмся над собой
MilenaДата: Вторник, 24.11.09, 02:20:36 | Сообщение # 51
Имя: Елена
Знающий
Группа: Почетный участник
Город: Ульяновск
На форуме с: 25.01.09
Сообщений: 250
Статус: Offline
Прикольные случаи бывают! :v А я пока читала пыталась вспомнить что со мной было смешного. И что-то ничего не вспомнилось, кроме как недавней оплошности. Я на машине езжу вот уже 4 года практически каждый день, сроднилась с ней наверное уже. Стоянка - минут 10 ходьбы по аллейке. И видимо за 4 года уже в привычку вошло - выхожу из двора, сворачиваю на аллейку и до стоянки иду. В очередной раз сворачиваю на этот самый тротуарчик, двигаюсь в сторону стоянки и через некоторое время начинаю ощущать, что что-то тут не то... Оказывается, я на машине еду! Просто не заметила, что я не на "своих двоих", а на колесах! Не знаю кажется ли это смешным, но я над собой долго смеялась. :v


Хвастушки


Сообщение отредактировал Milena - Вторник, 24.11.09, 02:22:58
 
IvanitkaДата: Вторник, 01.12.09, 03:43:04 | Сообщение # 52
Имя: Татьяна
Постоялец
Группа: Почетный участник
Город: Севастополь
На форуме с: 23.11.09
Сообщений: 158
Статус: Offline
Историе очень увлекательные. так смешно было, что всё время ребенка боялась хохотом разбудить)))