Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Всем добрый день! Я новичок на Вашем форуме, решила тоже показать и свои задумки! Я вышивала лет с 5-6, сколько себя помню, занятие мне это очень нравилось , после большого перерыва снова решила заняться любимым делом, но решила , что хочу сама разрабатывать схемы - ориентируясь на интерьер, настроение и свои желания... Так во-первых не буду повторяться, а во-вторых картины будут отражать мое чувство цвета и композиции. Кроме того - это же будет мое творение - от начала и до последнего крестика! Вот хочу показать Вам мою первую работу - это проба пера, что называется. На ней я училась и осваивала РМ. Заняла она у меня почти 9 месяцев(со всеми переделками и изменениями схемы).
Дата: Суббота, 11.12.10, 11:32:26 | Сообщение # 176
Фанат-профессионал
На форуме с: 08.04.10
Статус: Offline
dunyasha, Спасибо огромное!!! Очень красиво!!! Так согревает , когда за окном что-то невообразимое... Будем жить и радоваться вместе!!! Очень приятно, что мою радость разделяют со мной в этот день!
Дата: Суббота, 11.12.10, 13:33:09 | Сообщение # 177
Профессионал в вышивке
На форуме с: 26.03.10
Наташенька! Радость! С Праздником тебя, с Днём Рождения!!! Ты права, этот день всегда радостный, хоть года и прибывают! Может из детства воспоминания сохраняются. действительно, как будто ждёшь чего-то волшебного!!! Что пожелать тебе - конечно главное здоровья!!! Остальное всё достижимо нашими усилиями!!! Радости побольше, мира в душе!!!
Дата: Воскресенье, 12.12.10, 00:31:17 | Сообщение # 178
Фанат-профессионал
Lukaku, Людочка, очень хорошие слова ты написала, читала, так просто за душу взяли.... Очень приятно и радостно. что есть на свете люди добрые и несущие позитив! Столько поздравлений сегодня - очень согревает, картинки просто волшебные, получила огромный заряд бодрости и любви...