Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.24, 04:48:17
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ХВАСТУШКИ - ПОХВАЛУШКИ » Темы-хвастушки - » Творения Dartexia (Мои разработки)
Творения Dartexia
DartexiaДата: Среда, 26.05.10, 15:32:52 | Сообщение # 1
Имя: Наталья
Фанат-профессионал
Группа: Почетный участник
Город: Крым, Севастополь
На форуме с: 08.04.10
Сообщений: 726
Статус: Offline
Всем добрый день!
Я новичок на Вашем форуме, решила тоже показать и свои задумки!
Я вышивала лет с 5-6, сколько себя помню, занятие мне это очень нравилось , после большого перерыва снова решила заняться любимым делом, но решила , что хочу сама разрабатывать схемы - ориентируясь на интерьер, настроение и свои желания...
Так во-первых не буду повторяться, а во-вторых картины будут отражать мое чувство цвета и композиции.
Кроме того - это же будет мое творение - от начала и до последнего крестика!
Вот хочу показать Вам мою первую работу - это проба пера, что называется. На ней я училась и осваивала РМ.
Заняла она у меня почти 9 месяцев(со всеми переделками и изменениями схемы).

РАБОТА НАД СХЕМОЙ:

ГОТОВАЯ РАБОТА







Готовые работы
Мои процессы
Алмазная


Сообщение отредактировал Nadasha - Среда, 23.06.10, 07:30:52
 
ГлашаДата: Понедельник, 07.06.10, 13:08:37 | Сообщение # 26
Имя: Светлана
Активист
Группа: Начинающий
Город: Полтава
На форуме с: 11.05.10
Сообщений: 97
Статус: Offline
Работа просто замечательная! Я знаю как тяжело для глаз вышивать не яркие, однотонные вещи. Страшная усталость даже головная боль. Но результат отличный. Жду новых работ! 0:) Мне будет интересно посмотреть! Удачи!!!!

 
DartexiaДата: Вторник, 08.06.10, 22:33:01 | Сообщение # 27
Имя: Наталья
Фанат-профессионал
Группа: Почетный участник
Город: Крым, Севастополь
На форуме с: 08.04.10
Сообщений: 726