Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Всем добрый день! Я новичок на Вашем форуме, решила тоже показать и свои задумки! Я вышивала лет с 5-6, сколько себя помню, занятие мне это очень нравилось , после большого перерыва снова решила заняться любимым делом, но решила , что хочу сама разрабатывать схемы - ориентируясь на интерьер, настроение и свои желания... Так во-первых не буду повторяться, а во-вторых картины будут отражать мое чувство цвета и композиции. Кроме того - это же будет мое творение - от начала и до последнего крестика! Вот хочу показать Вам мою первую работу - это проба пера, что называется. На ней я училась и осваивала РМ. Заняла она у меня почти 9 месяцев(со всеми переделками и изменениями схемы).
Дата: Пятница, 18.03.11, 19:02:27 | Сообщение # 201
Профессионал в вышивке
На форуме с: 10.09.09
Статус: Offline
Наташа, тигр ПОЛУЧИЛСЯ! Самое главное к схемах морд (и лиц)- глаза! Они стали ясными, четкими, гораздо лучше смотрятся, чем на исходнике. Ты просто молодчина! Сил, терпения, оптимизма в любых ситуациях. И здоровья! Все будет хорошо! ХвастушкиПроцессы
Тигр красивый!!!! Ох, оказывается как много заморочек со схемами...а вообще не понимаю почему люди не разрешают тебе выкладывать их..ведь это твой труд!! Индивидуальность индивидуальностью, но и тебе нужно отдавать должное!! Ну да ладно)) А то я сейчас в дебри уйду)))
Дата: Воскресенье, 11.12.11, 08:49:29 | Сообщение # 206
Профессионал в вышивке
На форуме с: 10.09.09
Наташенька, с Днем Рождения!!! Желаю исполнений всех твоих задумок! Тепла, мира и любви в семье! Крепкого тебе здоровья!! Счастья!! Счастья и еще чуть-чуть СЧАСТЬЯ!!! Совсем не появляешься в темке, как дела? ХвастушкиПроцессы
Дата: Понедельник, 12.12.11, 02:18:13 | Сообщение # 208
Фанат-профессионал
На форуме с: 08.04.10