Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Здравствуйте всем и добро пожаловать в мои процессы по вышивке!
Хочу сразу предупредить, что обновлять мои процессы у меня часто не получится в связи с загруженностью по учёбе (и в добавок я учусь далеко от дома ) Однако буду делать всё по мере наступления возможностей
Итак приступим! Как вы знаете из моих "Хвастушек", я занялась крупномасштабной для меня работой. Набор был подарен мне моей сестрой и преподнесён (в прямом смысле этого слова) как заказ.
Дату получения заказа мы, правда, не обговаривали
Картина будет размером 231х176 крестов с использованием 50-ти цветов. На самом деле я не разбираюсь в фирмах по вышивке, но невооружённым глазом заметно, что мой набор прямиком от братьев наших с востока - китайцев
Вы не подумайте, однако схема, ткань и нитки очень хорошие!
Порывшись на просторах интернета, я нашла оригинальную картинку моей схемки (Все права на картину принадлежат её автору... Я не претендую) А вот и собственно сама схемка Это то, что мне удалось вышить
Krevetka Анжела, отличный процесс , ты молодец , вышивай по-тихоньку, а мы будем тебя поддерживать Девочка очень миленькая получается , хвастушки процессы
Дата: Четверг, 30.08.12, 15:01:46 | Сообщение # 28
Профессионал в вышивке
На форуме с: 14.09.10
Статус: Offline
Krevetka, анжелочка, отличный процесс, уже вырисовывается красота красивенная почитала твою темку: нашла за что переживать - скорость.. тю! творить нужно в кайф! процесс должен приносить удовольствие или большие деньги, лучше, чтобы все вместе. но если хотя бы что-то одно, то уже того стоит!!! а насчет волшебного пенделя, если затор какой - велкам ко мне, у меня этого добра навалом, выдам по первому пожеланию!!! А жизнь по-прежнему удалась! ХвастыПроцессыНевышивальное
Дата: Воскресенье, 02.09.12, 16:52:00 | Сообщение # 30
Активист