Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Мы сейчас учимся оплетать яйца бисером,так доча 8ми лет шустрее меня приловчилась,правда пока я ей ниточку закрепляю и ленточкой помогаю обматывать...ну и клеевой пистолетик пока не доверяю А вот первое яичко только не оплетеное,а ленточно-бисерное оплетеное пока в процессе Процессы Планы Вязание
Вот такие яички мы с детками сделали из них мой первый опыт бисероплетения вот этот
ну и вот для этого цвяточки вязала (деток еще не научила ) Вобщем моя работа заключалась в завязывании узелков,приклеевании элементов куда скажут,ну и всякой там подсобной работе
Дата: Понедельник, 03.05.10, 22:15:12 | Сообщение # 4
Знающий
На форуме с: 13.02.10
Статус: Offline
Девочки,думаете вот такая "бабочка счастья" нормально?Бабочка у меня была,цветок я сама сделала и всё это приклеила на крышку посылки Процессы Планы Вязание
Сообщение отредактировал Юника - Понедельник, 03.05.10, 23:35:31
Юника, Юля ты уже бисер с дочей осваиваешь весьма успешно.Яичка очень красивые получаются.Посылочка супер я так рада за тебя что как будто сама её получила. А сколько моточков ниточек в наборе ?Это такая живая карта цветов? ПроцессыХвастушки ТЕМА ПАМЯТИ
Юля ты уже бисер с дочей осваиваешь весьма успешно
Да это мы на пасху еще делали Просто девочки такой порядочек навели ..красотааа
Quote (Марьяна)
А сколько моточков ниточек в наборе ?
там только образцы ниточек и номера теперь можно по живым цветам ДМС Кирова или Ранголи подбирать а это я смотала ниточки к моему тигрище,в одной упаковке пластиковых бобинок было вот такое колечко для их хранения,тож оказалось оч удобно,и как я сама не додумалась,бобинки на колечко одеть Процессы Планы Вязание