Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Всем добрый день! Я новичок на Вашем форуме, решила тоже показать и свои задумки! Я вышивала лет с 5-6, сколько себя помню, занятие мне это очень нравилось , после большого перерыва снова решила заняться любимым делом, но решила , что хочу сама разрабатывать схемы - ориентируясь на интерьер, настроение и свои желания... Так во-первых не буду повторяться, а во-вторых картины будут отражать мое чувство цвета и композиции. Кроме того - это же будет мое творение - от начала и до последнего крестика! Вот хочу показать Вам мою первую работу - это проба пера, что называется. На ней я училась и осваивала РМ. Заняла она у меня почти 9 месяцев(со всеми переделками и изменениями схемы).
Дата: Пятница, 16.07.10, 20:10:48 | Сообщение # 76
Фанат-профессионал
На форуме с: 08.04.10
Статус: Offline
Бяшка, Спасибо за теплые отзывы!!!
Коброчка , Да , здорово разрабатывать самой, правда! И ничего, что времени мало - его всегда нехватает, тем ценнее будет работа и трепетнее к ней отношение! С удовольствием посмотрю ни ваши разработки! Спасибо за лестные отзывы!
Дата: Суббота, 17.07.10, 01:11:02 | Сообщение # 78
Фанат-профессионал
syanechka, Оксана, спасибо за отзыв!!! Рада, что кому-то мои работы тоже приносят позитивные эмоции! Конечно делала для себя, на свой "вкус и цвет" , но все же приятно осознавать, что кого-то это тоже впечатляет! Я пока только учусь - решила освоить сначала немногоцветные схемы. Одну из таких доделала, планирую осенью вышивать, как только закончу КОСМЕТИЧКУ.
Дата: Суббота, 31.07.10, 10:03:54 | Сообщение # 79
Фанат-профессионал
Вот еще одна схема, которую я разрабатывала раньше! Сложность в ней была в том, чтобы на таком маленьком формате передать картинку максимально похоже с оригиналом! А там столько мелких деталей...