Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.24, 12:05:32
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ХВАСТУШКИ - ПОХВАЛУШКИ » Темы-хвастушки - » Творения Dartexia (Мои разработки)
Творения Dartexia
DartexiaДата: Среда, 26.05.10, 15:32:52 | Сообщение # 1
Имя: Наталья
Фанат-профессионал
Группа: Почетный участник
Город: Крым, Севастополь
На форуме с: 08.04.10
Сообщений: 726
Статус: Offline
Всем добрый день!
Я новичок на Вашем форуме, решила тоже показать и свои задумки!
Я вышивала лет с 5-6, сколько себя помню, занятие мне это очень нравилось , после большого перерыва снова решила заняться любимым делом, но решила , что хочу сама разрабатывать схемы - ориентируясь на интерьер, настроение и свои желания...
Так во-первых не буду повторяться, а во-вторых картины будут отражать мое чувство цвета и композиции.
Кроме того - это же будет мое творение - от начала и до последнего крестика!
Вот хочу показать Вам мою первую работу - это проба пера, что называется. На ней я училась и осваивала РМ.
Заняла она у меня почти 9 месяцев(со всеми переделками и изменениями схемы).

РАБОТА НАД СХЕМОЙ:

ГОТОВАЯ РАБОТА







Готовые работы
Мои процессы
Алмазная


Сообщение отредактировал Nadasha - Среда, 23.06.10, 07:30:52
 
DartexiaДата: Четверг, 24.06.10, 13:36:42 | Сообщение # 51
Имя: Наталья
Фанат-профессионал
Группа: Почетный участник
Город: Крым, Севастополь
На форуме с: 08.04.10
Сообщений: 726
Статус: Offline
Haleleo, Сразу спасибо, исправила! Да действительно имела в виду ОДИНОЧНЫЕ КРЕСТИКИ!!!

По своему еще небольшому опыту могу сказать - не каждая картинка и фотография может перелиться в хорошую схему!
Не знаю почему так, но опять же из опыта - и четкость фото хорошая и разрешение, и размер крупный - а схема может получиться как маска, и что ты не делай - ничего путного не выходит!!!