Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Дата: Воскресенье, 16.01.11, 16:22:02 | Сообщение # 1
Смотритель
На форуме с: 28.06.10
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мне 33 года, вышивкой занимаюсь почти 5 лет. Решилась выставить на ваш суд свои работы Первая моя работа была подарена свекрови, поэтому выставить фото не представляется возможным. Увидев в книжном магазине схему икону Божьей матери УМИЛЕНИЕ долго мучилась извечным вопросом: шить или не шить , но решила рискнуть. Цветовую гамму подбирала сама Решив не останавливаться на достигнутом, приобрела набор фирмы "Риолис" , и вот, что у меня получилось: Божья Матерь "ИГОРЕВСКАЯ" И завершая свою трилогию на религиозную тему, представляю работу, выполненную по схеме Евгении "Иисус Христос" На мой День рождения коллеги по работе подарили мне набор фирмы "Риолис", спустя некоторое время, подарок стал выглядеть вот так: Озеро Loch Lomond. Шотландия. Размер готовой работы 58 * 40 Озеро Лох-Ломонд - крупнейшее пресноводное озеро Великобритании. Оно достигает 24 миль в длину и около 5 миль в ширину, а глубина его достигает 600 футов. На озере расположено 38 островов. Некоторые из них необитаемы, а на некоторых есть даже отели. Лох-Ломонд окружено красочными холмами. Это место обитания разнообразных видов диких животных, в том числе и золотистого орла, благородного оленя и рыси. На берегах озера раскинулся Троссахский национальный парк. А это одна из моих любимых работ: Кармен А эта работа была подарена мужу: Двое "Первоцветы" были вышиты специально для кухни, там они и заняли своё почётное место Денежное дерево Как и любая вышивальшица, я просто жить не могу без отдыхалочек , представляю вам свои миниатюрки: Закладки Маячок для ножниц Завлекалочка на сумку Пасхальная миниатюра Валентинка Магнит на холодильник А это мой дебют в вышивке на чёрной канве: "Нарц