Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Может кому то пригодится. Неплохое руководство . УРОК 1 Краткий обзор Распакуйте программу PM для вышивки крестом - которая позволит Вам создавать и редактировать схемы вышивки крестом. С этой программой Вы можете видеть, что ваши образцы выглядят «живыми» на компьютерном экране даже прежде, чем Вы делаете первый реальный стежок. В любое время Вы можете распечататьсхему, используя любой из нескольких форматов. Один из этих форматов обеспечивает 'символьное' представление{вид}, которое может использоваться как схему(руководство} для вышивания. Два уровня РМ доступны: • Стандарт - Включает основные особенности, полезные для любого, разрабатывая образцы • Профессионал - Включает расширенные особенности, полезные для тех, которые разрабатывают для создания комплекта и/или публикации. Машинная особенность дополнения Вышивки доступна и для Стандартных и для Профессиональных уровней. Это дополнение включает возможность экспортировать дизайны в машинный формат вышивки для того, чтобы сшить на машине.(но я ее прпускаю) Это руководство поддерживает все уровниРМ. В описании различных особенностей программы, это руководство указывает, когда особенность только найдена в специфическом уровне или дополнении. Для информации относительно установки и начала, пожалуйста см. Начало Справочника {Руководства}. Это руководство предполагает, что Вы уже установили РМ и способны открыть программу. Краткий обзор Особенности 1. Основные Особенности РМ позволяет Вам создаватьсхемы, которые включают следующий стежок, напечатает: • Полный крет • Полукрест • Четверть • Миниатюрный • Назад/Прямо (бэкстич) • Специальный • Французский Узел/Цепочка ячеек До 240 цветов мулине (вышивального шелка) может использоваться при содействии дизайна. Эти цвета вышивального шелка могут быть выбраны из общих{обычных} марок вышивального шелка типа прямого управления с мультиплексированием и Якоря. Дизайны могут иметь до 999x999 полных стежков. Законченная поддержка печати обеспечена Изготовителем Образца. Эта поддержка включает предварительный просмотр печати, печать цвета, и варианты чтобы управлять содержанием и размером распечатки. Программа позволяет схеме быть отображенной в четырех обозрениях: •Стежок •Символический - используемый чтобы создавать справочник{руководство} сшивания •Тело (цветные квадратики) •Информация.( Нитки, канва, размер) )Образец может быть отображен или напечатан в любом из этих видов. Вид «стежка» используется для реалистического представления образца. «Стежки» показывают как цветные крестики соответствуют цветам нитям мулине. Символьный вид используется, чтобы сделать схему для вышивания. Все редактирование схемы можно сделать, используя мышь. Мышь используется, чтобы выбрать тип стежка, цвета мулине, и местоположения каждого стежка. Рисовать стежки столь же просто - указываем на местоположение на схеме и щелкаем мышью. 2. Поддержка импорта изображения Особенность импорта изображения в том, можно сделать схему преобразовывая{конвертируя} фотографию или другое графическое изображение. После того, как импортированный в схему, дизайн может быть вручную отредактирован и расширен как желательно. В дополнение к преобразованию изображения непосредственно в схему, РМ, также позволяет изображению быть вставленным в новый образец как изображение. Эта особенность позволяет изображению быть вручную прослеженной, используя инструментальные средства крестика. Эта особенность удобна, когда Вы хотите использовать нарисованый эскиз как схему{руководство} для вашего дизайна. 3. Особенности Профессионального Уровня Профессиональный уровень РМ включает много особенностей, которые необходимы профессиональными проектировщиками. Они включают расширенные особенности редактирования, особенности экспорта, особенности размещения страницы, и специальные заказные стежки. Расширенные особенности редактирования Профессионального уровня позволяют пользователю более точно редактировать дизайн. Например, инструмент выбора свободы действий обеспечен, чтобы выбрать произвольно область имеющий форму стежков. Также, выбор может быть усовершенствован, чтобы включить только некоторые цвета и типы стежка. Команды редактирования тогда только обращаются к тому усовершенствованному выбору. После создания дизайна, РМ позволяет Вам создавать размещение страницы для вашего дизайна, используя встроенный текстовый процессор. Размещение страницы может состоять из одной или более страниц и автоматически модифицировано, когда изменения{замены} сделаны к дизайну. Для проектировщиков, которые предпочитают использовать, другие приложения, чтобы создать документы дизайна, М также обеспечивает мощные особенности чтобы экспортировать дизайн в графический формат файла. Кроме того, вся информация схемы может экспортироваться для использования в других приложениях. Чтобы делать получение ваших дизайнов проще, РМ поддерживает Windows технология OLE. Эта возможность позволяет схеме быть вставленной в созданный документ, используя другую программу. Другая программа может быть программой обработки текстов или публикацией. Даже после вставки в другой документ, дизайн может все еще редактироваться, в любое время используя РМ. Профессиональный уровень позволяет пользователю создавать заказные стежки, используя редактор Специальных стежков. Этот редактор позволяет видеть высококачественные представления стежков, которые будут сделаны, используя выравнивание, изгибание и точки. Повторение стежков может также быть определено, чтобы упростить заполнение областей при создании дизайна.
4. Машинное Дополнение Вышивки Машинное дополнение Вышивки включает возможность экспортировать ваши дизайны в машину вышивки. Так как многие из общих{обычных} машинных файлов типа поддерживаются этой особенностью, большинство машин вышивки поддерживается. Кроме того, варианты обеспечены, чтобы позволить Вам определять ограничения, которые могут существовать для специфической машины и/или карточки с памятью, используемой в передаче дизайнов. При экспорте больших дизайнов, которые превышают, размер обруча, программа будет автоматически делить дизайн в разделы, которые соответствуют обручу. Стежкам выравнивания можно дать возможность помочь в выравнивании разделов в течение стежка. Для большего количества подробностей, Машинные Особенности Вышивки Изменения{Замены}, включенные в Версию 4 Много изменений были сделаны к программе начиная с версии 3. Этот раздел обеспечивает краткий обзор этих изменений {замен}. • Новые Типы Стежка o Миниатюрный Стежок o Прямой Стежок o Специальные стежки - более чем 45 типов. Профессиональный уровень включает редактор Специальных стежков для того, чтобы создать нужные стежки. o Цепочки ячеек. • Редактирование o Инструмент выбора свободы действий для того, чтобы делать произвольно выборы разной формы. o Расширенный выбор чтобы ограничивать выбор только некоторыми цветами и/или типами стежка. o Инструмент пипетки чтобы осматривать цвет и тип любого стежка, и чтобы 'выбирать наверх' цвет или тип. Обратите внимание, что этот инструмент заменяет цветной дисплей стежка, который показывали на строке состояния вдоль нижнего края окна для предыдущих версий. Убедитесь, что читали раздел справки по этому инструменту, так что Вы не будете отсутствовать на его возможностях. o Усовершенствованный Текстовый инструмент, который также поддерживает использование шрифтов TrueType в дополнение к пересечением шрифтам. o Новые команды для заполнения, замены стежка, цветной замены, структурирование, и центрирование. o Улучшенный инструмент заливки, который заполняет использующие полные стежки и стежки четверти. o Выбранная область теперь 'плавает' по невыбранной области, чтобы упростить перемещение и/или копирование дизайна. o Выбранная область, теперь видимая при перемещении, чтобы делать точное позиционирование, более быстрое и проще. • Импортирование o Интерактивное импортирование теперь доступно в дополнение к методу на основе мастера. Используйте этот метод быстро совершенствовать параметры настройки импортирования без потребности постоянно использовать кнопки 'Next' и 'Back' подхода мастера. o Приоритетный инструмент для того, чтобы отмечать области изображения, цвет которых нужно дать более приоритетным. o Фоновый инструмент для того, чтобы отмечать области изображения, которые не должны быть импортированы. o Значительно улучшенный цветной выбор и сокращение. Большинство изображений импортировано с большим и лучшими цветными выборами. • Печать o Поддержка теневым повторениям. o Поддержка нумерации сетки. • Размещение Страницы (Новый) - Профессиональный уровень o Создание нужного размещения страницы для дизайна. o Добавление одной или более настраиваемых таблиц мулине. o Добавление одного или более объектов{целей} диаграммы. o Добавление текста и/или графики. o Экспортируйте или печатайте изображение(на монторе). • Палитра o До 240 цветов при создании дизайна. o Опции теперь представлены на полосе 'опций', которая позволяет интерактивное редактирование палитры при работе над дизайном. o До 12 ниточек (из которых мулине) может теперь быть определен в цвет. o Цвет можно добавить не раз к палитре, чтобы позволить различным{wотличным} вариантам быть определенным. o Символы палитры дизайна могут быть выбраны из множественных шрифтов. o Варианты символов для стежков назад иголку(бэкстич), вперед иголку, специальных стежков, и французских узлов. o Несколько новых типов линий стежка назад иголку (бэкстич). o Замена цветов мулине на другие фирмы. o Отмена теперь поддерживает изменения{замены} палитры. o Цвет позади символа, теперь доступен в Стандартном уровне. o Резюме использования крестика, теперь доступно в Стандартном уровне. • Разное o Новое расширение файла для файлов образца (.xsd). o Предварительный просмотр схемы в диалоговом окне File Open. o Больше инструментальных панелей. o Дисплей линейки{граничной линии}. o Обновите{Модифицируйте} особенность упростить загрузку и инсталляцию исправленных версий программы. Много дополнительных маленьких изменений были сделаны в этой версии также. Убедитесь, что читали - это руководство, так что Вы знаете о новых особенностях.
Как использовать это Руководство Следующие главы рекомендуются, как отправная точка, чтобы использовать программу: • Краткий обзор • Основные темы • Создание Дизайна • Особенности крестика. • Особенности редактирования • Особенности Ткани • Особенности Палитры • Печать Особенности Те главы полезны независимо от уровня РМ, которого Вы имеете. Если Вы - пользователь Профессионального уровня, то следующие дополнительные главы будут наиболее вероятно представлять интерес для Вас: • Экспорт Особенностей • Особенности Размещения Страницы Если Вы купили Машинное дополнение Вышивки, то основное{необходимое}, чтобы Вы читали главу, имея право Машинные Особенности Вышивки. Это руководство доступно в двух форматах: • Как файл формата PDF, который может быть напечатан • Как встроенный справочный файл, к которому можно быстро обратиться из программы Чтобы открывать справочный файл при использовании программы, выберите Contents от Справочного меню. Вы можете также нажать клавишу{ключ} F1, чтобы открыть встроенную справку или щелкнуть кнопкой Help, которую показывают на каждом диалоговом окне. В любом из тех случаев, справочный файл откроется к разделу, который обеспечивает подробную информацию для текущей особенности программы, которую Вы используете.
Урок3 Создание Дизайна Эта глава описывает, как создать новые дизайны. Это поэтапное руководство, чтобы облегчить Вам создание вашего первого дизайна. Методы Дизайна Есть три главных подхода к созданию нового дизайна. Они включают: • Вручную запуск дизайна и рисование стежков • Преобразование просмотренной фотографии в дизайн • Просмотр нарисованного эскиза или существующего дизайна вышивки крестиком Первый метод - самый простой. Это созданиенового пустого дизайна и затем использование инструментальных средств рисования крестика, чтобы рисоватькрестики, где Вы хотите их. Для тех пользователей, которые предпочитают положиться на существующие дизайны, Вы можете также вставить существующий графический элемент в дизайн. Второй метод использует конверсионный режим Изображения, импортирующего особенность, чтобы создать новый дизайн. В этом случае программа анализирует просмотренную фотографию (или другое графическое содержание), и затем создает дизайн, используя полные крестики. Цвета крестиков автоматически выбраны в соответствии с программой. Третий метод вовлекает рассмотрение нарисованного эскиза или существующей схемы. Этот метод полезен, когда Вы хотите создать дизайн, нарисованный эскиз как руководство. Также полезно, когда Вы хотите изменить существующий дизайн и/или использовать Машинную особенность Вышивки, чтобы вышить существующий дизайн. В этом случае просмотренный эскиз или диаграмма непосредственно не не конвертированы в соответствии с программой в стежки. Вместо этого, особенность импортирования используется, чтобы создать пустой дизайн с просмотром как фон позади сетки. Следующие уроки обеспечивают детальную команду по созданию дизайна. После чтения и попытки этих уроков, Вы должны также читать - другие разделы руководства так, чтобы Вы знали о других возможностях программы.
Урок 1: Вручную Создание Дизайна Этот урок описывает, как сделать новый дизайн, как рисовать простую схему, и как распечатать дизайн.
Часть A: Создание Дизайна Эта задача делает новый дизайн. Дизайн, который создается по умолчанию 3 дюйма на 3 дюйма. Будет использоваться размер стежков 14 стежков на дюйм. 1. Выберите New от меню File. Это откроет Определенный диалог Свойств изделия. Этот диалог позволяет Вам определять варианты ткани. Варианты, показанные на вкладке Size этого диалога - самые важные варианты первоначально определяемые. Для подробной информации относительно этого диалогового окна, см. Особенности Ткани. 2. В блоке помечен Выбора Размер Стежка, определено 14 для стежков на дюйм горизонтально. 3. Для опции, Определение Законченного Размера, определено 3 для ширины и высоты. Также проверите, что опция Inches выбрана. 4. Щелкните Ok. Вы должны теперь видеть новый дизайн открытый, который является 42 стежками, в ширину и 42 стежками в высоту. 5. Выберите Save от меню File, чтобы сохранить ваш дизайн. Дайте имя для вашего дизайна, и затем щелкните Ok. Для большего количества подробностей относительно сохранения дизайна, см. Сохранение Файлов схемы.
Часть B: Рисунок Простого Дизайна Эта задача вовлекает использование инструментальных средств, чтобы рисовать очень простой дизайн. 6. Чтобы облегчать возможность видеть и рисовать крестики, выберите измененние масштаба изображения 200 %, используя Измененние масштаба, изображение Инструментальной панели. 7. Щелкните инструментом Полного крестика Панели рисования. 8. По умолчанию, программа создает новый дизайн, используя заданную по умолчанию палитру цветов. Вы должны видеть что палитра находится в Бруске Палитры вдоль нижнего края окна. Щелчок на красном цвете Бруска Палитры. Цвет тогда станет текущим цветом для рисунка. Для подробностей относительно изменения (замены) палитры, см. Особенности Палитры. 9. Рисуйте блок красных стежков как показано в примере ниже, нажимая и удерживая левую кнопку мыши, и затем перемещая мышь. Чтобы стирать стежок, нажмите правую кнопку мыши при обращении к стежку. Повторите шаги 3 и 4 для других цветов стежка в примере. (я не поняла как это можно повторить шаг 3и4) 11. Чтобы выделять стежки как показано в примере, сначала щелкните кнопкой Back Stitch Панели рисования. 12. Для бэкстича, новый цвет будет добавляться к палитре. Чтобы сделать это, выберите Colors в меню Palette. Это откроет полосу Вариантов Палитры. 13. Для типа цвета мулине, проверте, выбраный в блоке Тип (напр. DMC). 14. Напечатайте, где написано найти(FIND): 413. Сразу выберется этот цвет. Нажмите клавишу ENTER клавиатуры, чтобы добавить его к палитре. 15. Установите мышь в пересечение двух линий координатной сетки, где стежок должен начаться. Щелчок и держите левую кнопку мыши (а еще проще, в меню EDIT выбрать AUTO OUTLINE и затем BETWEEN FABRIC AND STITCHES). 16. Перетащите мышь до конца бэкстича, и отпустите кнопку мыши. 17. Чтобы удалитьбэкстич, нажмите на него, чтобы выбрать, и затем правый щелчок. 18. Нарисуйте каждый из бэкстича, показанных выше в примере. 19 .Выберите Save от меню File, чтобы сохранить ваши изменения. Часть C: Печать Дизайна Эта задача будет использована при особенности печати РМ, для печати символьной диаграммы, которая может использоваться как схема для вышивания. 1. Выберите Symbols в меню View. Это изменит вид дизайна к символьному представлению как показано ниже. 2. Выберите Print Preview в меню File. Это откроет окно Print Preview, где каждая страница распечатки может быть отображена на экране. Обратите внимание, что деталь, показанная на экране - меньше той, что будет фактически напечатана. 3. Щелкните кнопкой Next Page инструментальной панели Print Preview, чтобы видеть дополнительные страницы распечатки. Как показано, первая страница содержит схему дизайна. Вторая страница показывает список используемых цветов и соответствующих символов, используемых в схеме. 4. Щелкните кнопкой Close инструментальной панели Print Preview, чтобы закрыть предварительный просмотр. Окно схемы для этого дизайна будет тогда показываться снова. 5. Выберите Print в меню File, чтобы напечатать дизайн. В то время как этот урок показывал очень простой пример, это демонстрировало основные шаги, вовлеченные в создание ваших собственных дизайнов. Следующие разделы рекомендуются для того, чтобы расширить ваше знакомство с особенностями дизайна программы: • Особенности крестика • Особенности редактирования • Особенности Палитры
Сообщение отредактировал Emmusya - Вторник, 30.12.08, 09:58:47
Урок 2: Преобразование сканированной Фотографии Этот урок описывает, как создать дизайн, импортируя сканированной фотографию или существующий файл графики. Часть A: Сканирование Фотографии Эта задача вовлекает использование вашего сканера и программного обеспечения сканера, чтобы исполнить просмотр фотографии или художественных работ, которые будут преобразованы. Определенные руководства для сканера изменяются в зависимости от модели и марки сканера. Пожалуйста обратитесь к документации, которую Вы получили с вашим сканером для подробностей относительно того, как сканировать. Вот - некоторые рекомендации, которые Вы должны усчесть при сканировании: • Используйте инструментальные средства подрезания программного обеспечения сканера, чтобы ограничить просмотр только той части фотографии, которая является основной. • Установка DPI 100 - 200 обычно достаточна. • Цветная разрешающая способность 24 битов достаточна. • Сохраните просмотр в точечном рисунке (BMP) формат файла. После загрузки сканированния, Вы должны сохранить его на жестком диске вашего компьютера, который можно будет выбрать и открыть в РМ. Следующая часть описывает, как выбрать файл и импортировать сканирование. Часть B: Импортирование Сканированной Фотографии Эта задача вовлекает использование Мастера Импортирования программы, чтобы выбрать и конвертировать вашу просмотренную фотографию. Пожалуйста обратите внимание, что команды ниже только обеспечивают ту информацию, необходимую для этого урока. Для более детальной информации относительно использования особенностей импортирования, см. Особенности импорта изображения. 1. Выберите меню File и проверите, что опция Use Interactive Importing не включена. Выберите эту опцию, чтобы выключить эту особенность. 2.Чтобы открыть Мастера Импортирования, выберите Import Image, и затем Импортируйте В Новую схему из меню File, или щелкните кнопкой панели Import Image. Тогда появится Мастер Импортирования как показано ниже. Мастер Импортирования обеспечивает постепенный подход к получению информации, необходимой для импортирования. Левая сторона экрана помогает Вам импортировать изображение.
Область окна изображения в середине окна используется, чтобы отобразить изображение, которое Вы выбрали для импортирования. Вы можете приблизить изображение, чтобы видеть его лучше.
Область окна образца на правой стороне экрана используется, чтобы показать схему, которая была создана, импортируя. Это будет преобразовано после того, как весь Мастер Импортирования будет пройден. Разделитель окна между областью окна изображения и областью окна образца может быть откорректирован, как удобнее видеть больше или меньше одну из областей окна. Перетащите разделитель, чтобы корректировать размер.
При использовании особенности импортирования, рекомендуют, чтобы Вы развернули размер окна Pattern Maker, чтобы было видно дизайн импортированного образца насколько возможно. Чтобы развернуть экран, щелкните кнопкой Maximum, которая расположена в верхнем правом угле главного окна Pattern Maker. 3. На начальном экране как показано выше, есть несколько вариантов чтобы выбрать изображение, которое будет импортировано. Они: Использование Существующеего Изображения - позволяет Вам выбирать существующее изображение, сохраненное на вашем компьютере. Сканирование Фотографии - позволяет Вам использовать особенность TWAIN вашего сканера, чтобы непосредственно сканировать в мастера. Использование Изображения из буфера обмена - позволяет Вам выбирать изображение, которое было скопировано в буфер обмена с другой программы.
Для этого урока, первая опция будет использоваться, чтобы выбрать файл. Рекомендуется, чтобы Вы использовали файл примера (указанный ниже) в первый раз, когда Вы используете этот урок. После этого, Вы можете тогда повторить эти шаги, используя изображение, которое Вы создавали частично этого урока.
Щелкните Browse, чтобы выбрать файл. Для этого примера выбирают файл, названный boy.jpg. Этот файл расположен в следующей папке: c:\My Douments\PM Patterns\Samples. Щелкните Open после вашего выбора. Вы должны тогда видеть просмотр, отображенный в области окна изображения. 4. Щелкните Next. 5. Выберите опцию Конвертирование Изображеничя в Полные Крестики (Convert the Image into Full Cross Stitches). Другая опция не должна быть выбрана. 6. Щелкните Next. 7. Эта страница позволяет Вам корректировать изображение. Это может быть полезно, чтобы исправить просмотренную фотографию, которая или темная, или очень контрастная и т.д. Для этого примера, используйте Контрастную настройку, чтобы сделать контраст со значением 13. Также важно подрезать изображение в максимально возможной степени перед импортированием, чтобы гарантировать, что только область, что Вы хотите вышить, включена в импортированный образец. Чтобы подрезать изображение, сначала щелкните Инструментом . Затем, перетащите блок вокруг той части изображения, которое Вы хотите включить в импортированный образец. Щелкните кнопкой Crop, чтобы подрезать к выбранной области. Будет показана выбранная область и окончательный подрезанный размер. 8. Щелкните Next. 9. Страница вариантов сетки не используется для этого примера. Щелкните Next. 10 .Эта страница используется, чтобы отметить область изображения, которое соответствует фону изображения. Фоновая область игнорируется, когда изображение импортировано. Ткань законченного дизайна тогда служила бы фоном. Для этого примера, фон не будет удален. Нажмите Next для продолжения. 11 .Эта страница используется, чтобы отметить одну или более областей изображения, которые содержат самое важное приоритетное содержание. Отмечая более важные области, программа может дать приоритет этим областям при выборе цветов. Выбирать приоритетную область: a. Выбрать Приоритетный инструмент . b. Установить мышь поверх изображения. c. Щелкнуть левой кнопкой мыши и удержать. Переместите мышь, и выбирите ту область которую считаете нужной d. Использовать управление сдвига, чтобы выбрать процент от палитры, которая должна использоваться для приоритетной области. В этом случае регистре, оставьте сдвиг на значении по умолчанию 75 %.
Для этого примера, следующая область как показано ниже была выбрана. 12. Щелкните Next. 13. Эта страница позволяет Вам выбирать размер схемы, которая будет создана. Вверху Вы можете определить размер в дюймах/миллиметрах, или Вы можете определить, сколько будет крестиков. В обоих случаях высота автоматически рассчитана, чтобы гарантировать, что размеры изображения поддержаны.
Внизу Вы можете определить размер крестика, который используется. Вы получите лучшие результаты, выбирая меньшие размеры крестика.
Используйте следующие параметры настройки для этого примера: Размер, указанный в: Дюймы. Ширина = 8 Размер крестика. Ширина = 14 в дюйм 14. Щелкните Next. 15. Эта страница обеспечивает цветные варианты. Выберите Use the Colors of This Floss/Thread Type, и затем выберите марку прямого управления с мультиплексированием от раскрывающегося списка. В опции Maximum Number of Colors to Use, выберите 90. Программа будет использовать до 90 цветов, чтобы представить изображение. 16. Щелкните Next. 17. В этом пункте программа готова импортировать изображение. Щелкните Import, чтобы конвертировать изображение. Вы должны тогда видеть, что импортированая схема появляется в области окна образца окна. В зависимости от размера окна Pattern Maker, Вы не можете видеть полную отображенную схему. Выберите инструмент, изменяющий размер окна на инструментальной панели, чтобы видеть схему. 18. В этом пункте в процедуре импортирования Вы должны исследовать дизайн, который был создан, и определить, могло ли бы больше цвета (и т.д.), чтобы был лучший результат. В любом случае Вы можете легко пробовать различные параметры настройки, просто щелкая Back, пока не достигните желаемого. После изменения опции, щелкните Next, когдапоявится последняя страница, и затем щелкнуть Import снова. Образец будет тогда модифицирован. Вы получите лучшие результаты, когда Вы повторяете шаги импортирования при экспериментировании с различными параметрами настройки. 19. Для этого примера, щелкните кнопкой Back один раз, чтобы возвратиться к связанным с цветом вариантам. В опции Maximum Number of Colors to Use, выберите 50. Щелкните Next, затем Import. Поскольку Вы можете видеть этот пример, уменьшение цветов особенно не затронуло результат, но упростило вышивание. Это демонстрирует важность экспериментов с параметрами настройки для достижения оптимальных параметров настройки.
Чтобы делать это даже проще, чтобы подстроить параметры настройки импортирования, РМ обеспечивает Интерактивную особенность Импортирования. Этот метод обеспечивает те же самые варианты как Мастер Импортирования, но позволяет доступ к любой установке без потребности использовать кнопок Next и Back, чтобы двигаться между страницами опции. Это может также быть установка, чтобы автоматически переимпортировать изображение после изменений к любой установке любой страницы. Чтобы использовать этот режим, выберите Use Interactive Importing от меню File. После выбора этой опции, в следующий раз, когда Вы выбираете особенность импортирования, будет использоваться интерактивный метод. Для большего количества подробностей, см. Особенности Импортирта. 20. После того, как Вы удовлетворены результатом импортирования, щелкаете выходом Close из Мастера Импортирования и схема будет отображена в нормальном окне дизайна. 21. Выберите Save в меню File, чтобы сохранить дизайн к файлу.
Часть C: Очищение Дизайна Эта задача вовлекает усовершенствование импортированного изображения по мере необходимости и/или желательния. Вы можете использовать любое из инструментальных средств рисования крестика, особенностей редактирования, и особенностей палитры в этом пункте, чтобы совершенствовать дизайн. В некоторых случаях Вы можете хотеть коснуться некоторых областей дизайна или удалить области, которые Вы не хотите вдеть крестиками. Вы можете также вручную заменить цвета в дизайне, заменяя цвета палитры. Особенность использования крестиков в Профессиональной версии удобна для того, чтобы определить, используются ли любые цвета только для нескольких стежков. Где цвет используется для только минимального номера стежков, Вы можете объединить тот цвет с другим подобным цветом палитры, которая используется больше в дизайне. Для справки по объединению цветов палитры, см. Объединяемые Цвета Палитры. Часть D: Окончание Дизайна Эта задача рассматривает сохранение и печать дизайна, чтобы создать схему вышивания. 1.Выберите Save в меню File, чтобы сохранить дизайн. 2.Выберите Symbols в меню View, чтобы отобразить дизайн в символах. Или выберите Print Preview в меню File, чтобы предварительно просмотреть распечатку, или выбрите Print, чтобы печатать дизайн. Распечатка будет включать схему и все цвета и символы, используемые в дизайне. Урок 3: Рассмотрение Существующей Диаграммы Этот урок описывает, как создать дизайн, импортируя существующую схему. За исключением выравнивания сетки, эти шаги могут использоваться, чтобы запустить новый дизайн, который основан на просмотре нарисованого эскиза. До импортирования существующей диаграммы перекрестного стежка, очень важно, что Вы определяете условия авторского права дизайна, чтобы гарантировать, что держатель авторского права позволяет использование дизайна этим способом. Краткий обзор Общие шаги этого урока рассматривают следующее: 1. Просмотр схемы. 2. Маркировка сетки просмотренной схемы. 3. Создание нового дизайна, который имеет схему как фон с сеткой существующей диаграммы, выровненной к сетке нового дизайна. 4. Установка цветовой палитры дизайна. 5. Рассмотрение стежков просмотренной диаграммы. Отмечающий сетку шаг - самый важный. Если сетка не отмечена точно, то сетка существующего дизайна не будет совпадать с сеткой нового дизайна. Когда сетка не выровненна, намного более трудно проследить стежки существующего дизайна. Шаги этого урока разработаны, чтобы помочь Вам избегать этой проблемы. Часть A: Подготовка схемы Эта задача вовлекает подготовку схемы для импортирования. Как упомянуто в предыдущем разделе, очень важно, что линии координатной сетки просмотренной схемы совпадали с линиями сетки нового дизайна. Если они не ссовпадают, то рассмотрение существующей диаграммы будет намного более трудным. Выравнивание сетки вовлекает использование Инструмента Сетки Мастера Импортирования, чтобы отметить три точки на сетке просмотра. От этих точек программа может тогда вычислить позицию линий координатной сетки в просмотре. Три точки соответствуют верхнему левому, верхнему правому, и нижнему правому углам квадратной области диаграммы. Этой квадратной областью может быть любой размер. Однако, чем больше область, тем более точное выравнивание будет и, более вероятно выравнивание будет иметь успех при первой попытке. До загрузки сдвигового регистра существующей схемы, определите наибольшую удобную квадратную область сетки. Например, если диаграмма была 100x80 стежки, то разумный размер, чтобы использовать чтобы отмечать сетку будет 80x80, так как это - наибольший квадратный размер, который соответствует схеме. Однако, любая квадратная область, которая соответствуетсхеме, должна совпадать прекрасно. После определения размера области, которая будет отмечена, используйте карандаш, чтобы отметить три точки на фактической схеме. Следующий пример показывает 30x30 область, которая была отмечена на диаграмме. Как показано, три точки, которые соответствуют пересечениям 10-ой строки, были выбраны, чтобы облегчить счет квадратов сетки. Каждая точка была пронумерованы по часовой стрелке, начинающееся с верхнего левого угла. (Пример, показанный выше - также просмотр диаграммы, которая используется для этого урока. Это было просмотрено с маленьким вращением, чтобы продемонстрировать, как программа может исправить это при выравнивании сетки.) С этими отмеченными пунктами{точками}, Вы теперь готовы просмотреть схему.
Урок 4: Использование Обеспеченный Графический элемент Этот урок описывает, как создать дизайн, используя существующий графический элемент.
Часть A: Создание Пустого Дизайна Этот шаг вовлекает создание пустого дизайна и установки области ткани нового дизайна. Для этого примера область ткани, которая является 70x50 стежков с размером стежка 14 , будет создана. 1. Выберите New от меню File. Это откроет Specify Fabric Properties dialog. Этот диалог позволяет Вам определять варианты ткани. Варианты, показанные на вкладке Size этого диалога - самые важные варианты первоначально определяемые. Для подробной информации относительно этого диалогового окна, см. Особенности Ткани 2. В блоке помеченный Выбор Размера Стежка (Select Stitch Size), напишите 14 стежков на дюйм горизонтально. (Опция Square Stitch должна быть выбрана.) 3. Для опции, помеченной Определением Размера в Стежках (By Specifying the Size in Stitches), определите 70 для ширины и 50 для высоты. 4. Щелкните Ok. Вы должны теперь видеть новый дизайн открытым, который является 70 стежками, в ширину и 50 в высоту. 5. Выберите Save от меню File, чтобы сохранить ваш дизайн. Определите имя для вашего дизайна, и затем щелкните Ok. Для большего количества подробностей относительно сохранения дизайна, см. Сохранение Файлов Образца
Часть B: Вставка Элемента{Пункта} Графического элемента Этот шаг вовлекает просмотр существующего графического элемента. 1. Выберите Copy в Библиотеке в меню Library, или щелкните соответствующей кнопкой панели .Это откроет Копию из Библиотечного диалога как показано ниже. Если Вы купили дополнительный графический элемент, то содержание этого блока может быть отличным от того, что показываются ниже. 2. Когда этот диалог открыт, все доступные объекты графического элемента будут показаны. Чтобы сузить выбор, Вы можете использовать поиск, используя три метода: Библиотечной Темой, Объектным Названием{Именем}, Поиском по ключевым словам (By Library Theme, By Object Name, By Keyword Search).
Для этого примера, нажмите по первому элементу в верхнем левом углу, чтобы выбрать его. 3. Щелкните Copy, чтобы копировать объект в ваш дизайн. Вы должны тогда видеть выбранный элемент в левом верхнем углу нового дизайна, как показано ниже: Грани стежков в дизайне будут казаться темными, но это указывает, что они в настоящее время выбраны. 4. Установите указатель в пределах выбора (то есть по вставленному объекту), и затем щелкните и удержите левую кнопку мыши. Переместите мышь, чтобы перетащить выбранный элемент к желательному местоположению. Затем, выпустите кнопку мыши. Для этого примера, элемент был установлен, как показано ниже. 5. Щелчок вне пунктирной области выбора и элемент невыбран. Выделенные грани стежков будет тогда казаться нормальным. 6. Повторите вышеупомянутые шаги для добавления схем к вашему дизайну. 7. Выберите Save от меню File, чтобы сохранить ваш дизайн. Часть C: Добавление Текста к Дизайну Этот шаг может использоваться, чтобы добавить текст к дизайну (если нужно), используя Текстовый инструмент программы. Этот инструмент использует алфавиты крестика (которые обеспечены программой) или шрифтами TrueType, которые Вы установили на вашем компьютере. 1. Выберите цвет мулине, который используется для текста, щелкая цветом в Бруске Палитры вдоль нижнего края окна. Для этого примера, выберите цвет 310. Для подробностей относительно изменения палитры, см. Особенности Палитры. 2. Щелкните кнопкой Text инструментальной панели. Это откроет диалоговое окно Text Options как показано ниже. 3. Для этого примера вышитый тип шрифта будет использоваться. Выберите опцию Select Font Type, если уже не выбрано. Выберите шрифт, который Вы хотите использовать из доступного списка шрифтов. Выбранный шрифт будет показан. Используйте полосы прокрутки, если Вы желаете видеть другие символы шрифта. Для этого примера, выберите Font 4. 4. Выберите размер из списка Size. Для этого примера, выберите размер 11. Для подробной информации относительно других текстовых вариантов, которые являются доступными, пожалуйста, см. Текст Рисунка. 5. OK щелчка, чтобы начаться, чтобы ввести текст. Курсор тогда появится на образце. Вы можете тогда начать печатать ваш текст. Чтобы исправлять ошибки при печатании, нажмите клавишу возврата на позицию. Чтобы перемещать местоположение курсора, нажмите в другом месте по дизайну. Как только позиция курсора изменена, Вы не можете изменить/исправить текст кроме, как редактируя фактические стежки, которые представляют текст. Однако, особенность Отмены может использоваться, чтобы полностью удалить блоки текста, которые были введены.
Для этого примера, нажмите по образцу в местоположении, показанном ниже, чтобы установить текстовый курсор. Также, выберите 175 %, в масштабе изображения, чтобы увеличить представление. Для этого примера, напечатайте слова “ The Best!” как показано ниже: Выберите Save от меню File, чтобы сохранить ваш дизайн.
Часть D: Печать Дизайна Этот шаг вовлекает вид дизайна, используя Символьный вид и затем печатая его. 1. Выберите Symbols в меню View, или щелкните соответствующей кнопкой панели. Дизайн появится, как показано ниже: В этом виде каждый стежок представлен, используя символ. Варианты Палитры могут использоваться, чтобы выбрать различные символы и/или изменение цвета, используемые для символов. Обратите внимание также, что цвет и толщина backstitch символов могут также быть изменены. Для большего количества подробностей относительно того, как изменять Варианты Палитры, пожалуйста см. Варианты Палитры. 2. Чтобы печатать дизайн, выберите Print в меню File. Дизайн будет напечатан, используя одну или более страниц для схемы и одной или более страниц для информации, которая включает список мулине, необходимого для дизайна.
Резюме Эта глава обеспечила основные шаги в создание дизайнов, используя РМ. Так как эти уроки обеспечили только основную информацию, чтобы использовать программу, рекомендуется, чтобы Вы делали обзор других глав этого руководства для более детальной информации.
Урок 4 Особенности Стежка Так просто рисовать или стирать стежки, используя РМ. Эта глава описывает, рисовать каждый тип стежков в соответствии с программой. Полный, Миниатюрный, Половина, и Стежки Четверти Рисуем полный, миниатюрный, половина или стежок четверти: 1. Выберите цвет мулине, который используется для стежка. Щелкаем цветом в Бруске Палитры. 2. Нажмите на инструмент Полный, Миниатюрный, Половина или стежка Четверти Панели рисования: 3. Установите мышь на схеме, где Вы хотите рисовать стежок. 4. Щелкните мышью (левая кнопка мыши), чтобы рисовать стежок. 5. Если Вы хотите нарисовать несколько стежков в той же самой области, то надо щелкнуть и держать левую кнопку мыши, и перетаскивать мышь, где Вы хотите, чтобы стежки были помещены. Чтобы использовать только первую нарисованную ориентацию стежка, выберите Repeat First Stitch Orientation в меню Stitch. (я так и не поняла, что это значит) Для миниатюрного, половины, и стежков четверти, положение стежка в пределах специфического местоположения сетки зависит от позиции, (есть Верх лева, верх права, левая нижняя часть, или правая нижняя часть) нажатой мышью (т. е если нажмешь четвертью крестика в верхнем левом углу, то он там и будет ). Любая комбинация неперекрывания стежков может быть помещена в данную позицию стежка образца. Например, Вы можете разместить все четыре типа стежков четверти в позиции стежка, т.е.в одном крестике 4 четвертушки, имеющим различный цвет. Чтобы рисовать стежок с тремя четвертями разместите половину стежка с четвертью стежока вместе в позиции сетки. Миниатюрные стежки полезны, когда Вы разрабатываете схему для льняной ткани и должны иметь более подробный вид, напр. лицо человека. В этом случае Вы можете использовать миниатюрные стежки вместо полных стежков, чтобы обеспечить в четыре раза больше количества деталей. Стирание Полного, Миниатюрного, Половины, и Стежков Четверти Полный, миниатюрный, половина, и стежки четверти стираются, используют ту же самую процедуру как рисование только с помощью правой кнопки мыши. Пожалуйста обратитесь к предыдущему разделу для большего количества подробностей.
Вперед иголку и назад иголку (бэкстич) Рисование Вперед иголку и назад иголку (бэкстич): 1. Выберите цвет мулине, который используется для стежка, щелкая цветом в Бруске Палитры. 2. Щелкните инструментом Стежка назад иголку или инструментом вперед иголку Панели рисования. 3. Если сетка не выбрана, то выберите Show Grid в меню View. 4. Установите мышь в пересечение двух линий сетки, где Вы хотите, чтобы стежок начался. Щелчок и держите левую кнопку мыши. 5. Переместите указатель до конца и выпустите кнопку мыши. Конечная точка может быть в любом другом пересечении линий сетки. Чтобы позволять бэкстичу также начинаться\заканчиваться в серединах сетки, выберите Back Back/Straight Stitch Snap To followed by Corners and Midpoints в меню Stitch (или нажмите Ctrl+2). Чтобы запускать/заканчивать только в углах, выберите Back/Straight Stitch Snap To followed by Corners в меню Stitch (или нажмите Ctrl+1). Обратный режим схемы стежка полезен, когда Вы хотите нарисовать бэкстич вокруг объекта или когда Вы только хотите отодвинуть стежки, которые соединяются со смежными пересечениями сетки. В этом режиме, бэкстич автоматически вставляется в дизайн, поскольку Вы перемещаете указатель по пути. В этом случае не нужно постоянно щелкать и отпускать кнопку мыши для каждого стежка. Следующее объясняет, как делать такой бэкстич: 1. Выберите цвет мулине, который используется для стежка. 2. Щелкните инструментом бэкстича на Панели рисования. 3. Выберите Режим Back Stitch Outline в меню Stitch. 4. Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши, и затем перемещайте мышь, чтобы нарисовать бэкстич вокруг объекта, который Вы хотите выделить. 5.Выпустите кнопку мыши, когда Вы закончили рисовать. Выберите Режим Back Stitch Outline меню Stitch снова, чтобы выключить этот режим.
Стирание стежков вперед и назад иголку: 1.Нажмите инструментом стежков вперед и назад иголку. Если стежок - бэкстич щелкните инструментом Панели рисования. Иначе щелкните инструментом . 2. Установите указатель около стежка, который будет стерт, и затем щелкните левой кнопкой мыши. Это заставит маркеры выбора быть отображенными в каждом конце стежка. Эти маркеры напоминают заполненные квадраты как показано ниже: 3. Не переводя мышь от стежка, щелкните правой кнопкой мыши. Это заставит стежок исчезнуть. Перемещение в конечную точку: 1. Нажмите инструмент рисования стежка, и затем выберите стежок как описано выше. 2. Нажмите и удержите кнопку мыши клавишу SHIFT. 3. Установите указатель около одной из конечных точек стежка, нажмите и удержите левую кнопку мыши. Переместите мышь, чтобы переместить конечную точку стежка. 4. Выпустите левую кнопку мыши и клавишу SHIFT.
Рисунок французских Узлов Рисование французских Узлов: 1. Выберите цвет мулине, который используется для стежка. 2. Щелкните инструментом французского Узла Панели рисования. 3. Если дисплей линий координатной сетки не выбран, то выберите Show Grid в меню View. 4. Установите мышь в пересечение двух линий координатной сетки или в одной из середин. Щелкните левой кнопкой мыши. Стирание французских Узлов Французские Узлы стираются, при использовании той же процедуры как рисование французских Узлов только при помощи правой кнопки мыши. Пожалуйста, обратитесь к предыдущему разделу для большего количества подробностей.
Рисунок Цепочек ячеек Рисование цепочки ячеек: 1. Выберите цвет цепочки ячеек. Цвет для одной из цепочки ячеек выбирите из Mill Hill (напр. Mill Hill Glass Seed Bead).(другой и не получается) 2. Щелкните инструментом Цепочки ячеек Панели рисования. 3. Если дисплей линий координатной сетки не выбран, то выберите Show Grid от меню View. 4. Установите указатель в пересечение двух линий координатной сетки или в одной из середин. Щелкните левой кнопкой мыши. Изменение ориентацию цепочки ячеек в дизайне: 1. Щелкните инструментом Цепочки ячеек Панели рисования. 2.Щелкните цепочкой ячеек в дизайне, чтобы выбрать это. Пунктирный блок появится вокруг цепочки ячеек. 3. Выберите один из вариантов Rotation в меню Edit, или щелкните соответствующей кнопкой инструментальной панели, Цепочка ячеек будет повернута на 90градусов.
Стирание Цепочек ячеек: 1. Щелкните инструментом Цепочки ячеек Панели рисования. 2. Левый щелчок по цепочки ячеек в дизайне, чтобы выбрать это. Пунктирный блок тогда появится вокруг цепочки ячеек. 3. Щелкните правой кнопкой мыши по цепочке ячеек, чтобы удалить это.
Рисунок Специальных Стежков Рисование Специальных Стежков: 1. Выберите цвет мулине, который используется для стежка. 2. Щелкните стрелкой "вниз" кнопки Specialty Stitch. 3. Раскрывающееся меню Специальных Стежков появится как показано ниже. (Обратите внимание, что может быть задержка в первый раз, когда это меню отображается. После этого оно отображается немедленно.) 4. Чтобы видеть название стежка, укажите на стежок с мышью. Чтобы выбирать стежок для рисунка, щелкните стежком. Меню будет тогда закрыто. 5. Используйте мышь, чтобы указать на местоположение, куда стежок должен быть помещен. 6. Щелкните левой кнопкой мыши. Стежок будет нарисован. Перемещение Специальных Стежков: 1. Щелкните кнопкой инструмента Специальных Стежков Панели рисования. 2. Щелкните стежком специальности, чтобы выбрать это. Пунктирный блок появится вокруг стежка. 3. Перетащите стежок к новому местоположению. Чтобы переместить стежок на ½ позиции сетки, используйте одну из клавиш курсора клавиатуры. Некоторые стежки специальности разработаны, чтобы позволить повторение стежка, продолжая стежок. Стежки с этой возможностью покажут маркер на одной стороне стежка, когда он выбран. Чтобы сделать повторения, перетащите маркер(черный квадратик), пока желательное число повторений не достигнется. Изменение положения Специальных Стежков: 1. Щелкните кнопкой инструмента Специальных Стежков Панели рисования. 2. Щелкните Специальных Стежков в дизайне, чтобы выбрать его. Пунктирный блок появится вокруг стежка. 3. Выберите один из вариантов Rotation в меню Edit, или щелкните соответствующей кнопкой инструментальной панели Command. Положение стежка будет тогда изменено на 90 градусов.
Стирание Специальных Стежков Стирание Специальных Стежков: 1. Щелкните кнопкой инструмента Специальных Стежков Панели рисования. 2. Щелкните по Специальному Стежку в дизайне, чтобы выбрать его. Пунктирный блок появится вокруг стежка. 3. Щелкните правой кнопкой мыши по стежку, или нажмите удаляющую клавишу клавиатуры. Стежок будет удален.
Дата: Вторник, 30.12.08, 15:08:28 | Сообщение # 10
Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08
Сообщений: 792
Статус: Offline
Рисунок Текста РМ позволяет Вам быстро вставлять текст в ваши дизайны. Этот текст можно показать, используя шрифты, включенные с программой, шрифты, которые Вы создали, или шрифты TrueType, установленные на вашем компьютере. Следующее описывает, как вставить текст. 1.Выберите цвет мулине, который используется для текста. 2. Щелкните кнопкой Text Панели рисования. 3 .Это откроет диалоговое окно Text Options как показано ниже. 4. Выберите тип шрифта, который используется в блоке опций Select Font Type. Выберите Stitched, чтобы использовать один из обеспеченных шрифтов (или тот, который Вы создали). Выберите TrueType, чтобы использовать один из шрифтов, установленных на вашем компьютере. 5. Выберите шрифт, который Вы хотите использовать или от программы или от Доступного раскрывающегося списка шрифтов TrueType в зависимости от типа шрифта, выбранного в шаге 4. Используйте полосы прокрутки, чтобы видеть другие символы шрифта. 6.Выберите размер в списке Size. 7. Выберите другие варианты в зависимости от типа шрифта 8. Выбирает опцию Цвета Шрифта, чтобы использовать нужный цвет. Иначе, выбранный цвет в палитре будет использоваться для текста. 9. Полужирный - выбирают полужирный атрибут для шрифта. 10. Курсив - выбирает атрибут курсива для шрифта. 11.Заполнить с помощью Миниатюрных Стежков - использует миниатюрные стежки, чтобы представить текст вместо полных стежков.( я не нашла пункты8, 9, 10, 11. Если кто-то найдет – сообщите) 1.Чтобы центрировать текст горизонтально на образце, выберите Center Text Horizontally. 2.Чтобы увеличивать интервал между строками и/или между символами, определите интервал в Line and/or Character.(это я тоже не нашла) 3. Чтобы ограничивать текст специфической областью дизайна, определите подходящие края (margins). 4. Щелчок по OK, чтобы начать вводить текст. 5. Курсор тогда появится на образце. Вы можете тогда начать печатать ваш текст. Чтобы исправлять ошибки при печатании, нажмите клавишу возврата на позицию. Чтобы перемещать местоположение курсора, нажмите в другом месте по дизайну. Как только позиция курсора изменена, Вы не можете изменить\исправить другой текст кроме, редактируя фактические стежки, которые представляют текст.
Чтобы вставлять текст от другого приложения, используя Текстовый инструмент, сначала выберите и копируйте текст в другом приложении. Затем, выберите Paste от меню Edit, или нажмите Ctrl+V, чтобы вставить текст в образец. Чтобы создавать дополнительные образцы шрифта для использования Текстовым инструментом, см. Создание Библиотеки Шрифта. Инструмент Пипетки Часто при рисунке и редактировании стежков полезно знать цвет, который использовался для существующего стежка. Инструмент Пипетки может использоваться для этой цели. Чтобы использовать ее, сначала щелкните кнопкой Eyedropper Панели рисования. Вид курсора мыши тогда напомнит пипетку. Поскольку пипетка наводится поверх стежка, цвета, и тип стежка будут показываться около стежка. Чтобы сделать цвет под Пипеткой текущим цветом для рисунка, щелкните левой кнопкой мыши. Чтобы сделать тип стежка под Пипеткой инструментом текущего рисунка, щелкните правой кнопкой мыши. При рисунке стежков, Вы можете временно переключиться на инструмент Пипетки, нажимая и держа клавишу "пробел" клавиатуры. Когда Вы выпускаете пробел, предыдущий инструмент станет активным снова.
Дата: Вторник, 30.12.08, 15:12:55 | Сообщение # 11
Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08
Сообщений: 792
Статус: Offline
Диалог Вариантов стежка Диалоговое окно Stitch Options используется, чтобы определить толщину стежка и варианты выделения. Несколько страниц опции посвящены этим диалогам. Каждая страница описана в следующих разделах. Фактическая Толщина Страница Фактической толщины диалогового окна Stitch Options позволяет Вам определять заданную по умолчанию толщину для каждого типа стежка. Чтобы открыть это диалоговое окно, выберите Stitch Options в меню Stitch, и затем щелкните вкладкой Actual Thickness. Эта страница показывается ниже. Определите заданную по умолчанию толщину стежка для каждого типа стежка. Нажмите Update Palette Settings, чтобы иметь все цвета палитры в палитре используемые и показанные значения по умолчанию. Это полезно, когда некоторые из цветов были изменены, чтобы использовать значения не по умолчанию, но если Вы решаете использовать ту же самую толщину для каждого типа. Выберите Образцы Use For New, если Вы хотите, чтобы эти варианты использовались для новых схем. Толщина Дисплея Страница Толщины Дисплея диалогового окна Stitch Options позволяет Вам определять дисплей и напечатанную толщину для каждой возможной толщины стежка. Чтобы открыть это диалоговое окно, выберите Stitch Options в меню Stitch, и затем щелкните вкладкой Display Thickness. Эта страницуа показывается ниже. Определите, какой толщины каждая возможная ниточка (6 ниточек моточка) должна появиться на экране или распечатке. Толщина измерена в точках. Точка - 1/72 дюйма. Выберите Use For New Patterns, если Вы хотите, чтобы эти варианты использовались для новых схем.
Выделение Страница ВЫДЕЛЕНИЯ диалогового окна Stitch Options позволяет Вам определять варианты для эффекта выделения. Эффект выделения используется, чтобы расширить вид стежков на дисплее и распечатке. Чтобы открыть это диалоговое окно, выберите Stitch Options в меню Stitch, и затем щелкните вкладкой Outlining. Эта страница показывается ниже. Щелкните Outline Stitches, чтобы включить/отключить эффект выделения. Определите толщину эффекта выделения, используя раскрывающийся список Толщины. Установка толщины используется для печати и экспорта. Для дисплея, толщины контура всегда используется 1 пиксель. Используйте варианты цвета, чтобы определить цвет выделения. Эти варианты: • Использование Цвета Стежка - эффект выделения использует цвет стежка, затемненный или освещаемый указанным процентом. • Использование Указанного Цвета - указанный цвет используется для цвета выделения. Выберите Use For New Patterns, если Вы хотите, чтобы эти варианты использовались для новых образцов.
Дата: Вторник, 30.12.08, 15:15:33 | Сообщение # 12
Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08
Сообщений: 792
Статус: Offline
Создание Специальных Стежков Этот раздел описывает, как создавать и редактировать стежки, используемые для инструмента Специальных Стежков. Эта особенность доступна только в Профессиональном уровне. Чтобы редактировать или создавать Специальные Стежки, выберите Edit Specialty Stitch в меню Stitch. Это откроет следующее диалоговое окно. Этот диалог перечисляет все доступные Специальные Стежки. Чтобы редактировать существующий стежок, выберите стежок и щелкните Edit. Чтобы удалить стежок, выберите стежок и щелкните Delete. Чтобы создать новый стежок, щелкните New. Это откроет диалоговое окно Edit Custom Stitch как показано ниже. Вершина этого блока включает инструментальную панель, которая имеет некоторые из инструментальных средств, доступных в инструментальных панелях главного окна Pattern Maker. Эти инструментальные средства используются в рисунке Специальных Стежков. Средняя часть диалога включает сетку, куда Специальные Стежки рисуются. Все стежки, нарисованные в этой сетке, становятся частью Специальных Стежков, создаваемых или отредактированных. Более низкая часть диалога включает поля, которые используются, чтобы назвать стежок. Создание Специальных Стежков Следующие шаги могут использоваться для создания нового стежка. Они предполагают, что Вы уже открыли диалоговое окно Edit Custom Stitch. 1. Дайте стежку название. Так как это название используется как часть имени файла, используемого в сохранении стежка, это название должно быть уникально и соответствовать файлу. 2. Различные названия появляются в информации схемы или размещении страницы, Вы можете определить это название в Stitch Name в меню Settings Used for Floss/Thread Info. Это позволяет Вам использовать то же самое название для больших случаев, чем один тип стежка, где только размер стежка различен (то есть более чем 2 против более чем 4). 3. Когда стежок - установлен, чтобы повторяться (описано ниже), Вы можете определить в поле Number of Repeats for Example Stitch field 4. Используйте инструментальные средства рисования стежка в инструментальной панели наверху этого диалогового окна, чтобы рисовать стежок. Стежки отображены в дизайне в том же самом виде как нарисованы здесь. Только один цвет используется при рисунке стежка. Изогнутый инструмент Стежка уникален для этой особенности. Этот инструмент описан более подробно ниже. 5. Щелкните Ok, когда Вы закончили рисовать стежок.
Дата: Вторник, 30.12.08, 15:18:43 | Сообщение # 13
Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08
Сообщений: 792
Статус: Offline
Создание Повторяющегося Стежка Редактор стежка позволяет создание стежков, которые могут быть сделаны, чтобы повторяться для заполнения области. При рисунке специальных стежков, те стежки, которые имеют эту возможность, покажут маленький маркер (появляющийся как заполненный квадрат на одной стороне), когда стежок выбран. Маркером нужно щелкнуть, чтобы появилось повторение стежка как показано ниже.
Повторный стежок создан, определяя 3 набора стежков. Они включают: • Первый набор - Эта группа стежков всегда рисуется, по крайней мере, однажды. • Повторенный Набор - Эта группа стежков нарисована так много раз как необходимо повторить стежок. • Заканчивая Набор - Эта группа стежков всегда рисуется, по крайней мере, однажды. Это или оттянуто после первого набора, или после последнего повторного набора. В случае Цепочки, используются следующие наборы: Для каждого случая, темно-синие стежки представляют стежки текущего набора, в то время как легкие синие стежки представляют другие наборы. Когда программа повторяет этот специальный стежок, она вставит первый набор и, затем вставит повторный набор в позицию, показанную выше. Если необходимо больше повторений, программа сместит повторный стежок надо же самое количество, что сначала набрано и повторит набор смещения определения стежка. После того, как повторные стежки добавляются, набор окончания будет тогда добавляться. Позиционирование связанного набора окончания будет то же самое как на определении стежка. При создании повторяющегося стежка, первыми и повторными наборами должна быть та же самая длина (то есть в повторяющемся направлении). Чтобы создавать повторный стежок, выберите набор, который Вы хотите рисовать и затем использовать инструментальные средства стежка, чтобы рисовать стежок. Текущий набор выбран через the Stitches to View and Edit options. Изогнутый Инструмент Стежка Изогнутый инструмент Стежка доступен при создании стежков специальности. Этот инструмент позволяет Вам рисовать гладкие, изогнутые стежки. Изогнутые стежки определены, определяя две или больше точки, которые выравниваются на кривой. Программа автоматически вычисляет гладкую кривую, которая пройдет через эти точки. Можно добавить множественные точки, чтобы позволить Вам точно управлять формой. Рисование этого типа стежка: 1. Щелкните инструментом Изогнутого Стежка. 2. Щелкните мышью, где Вы хотите, чтобы стежок начался. Это установит первую точку стежка. После этого, поскольку Вы перемещаете мышь, пунктирная линия будет нарисована, чтобы показать, где стежок будет расположен. 3. Щелкните мышью снова, чтобы установить следующую точку кривой. Кривая будет модифицирована, для прохождения через предыдущую точку, новую точку, и к текущему местоположению указателя. 4. Повторите шаг 3 для добавления желаемого числа точек. 5. После того, как все точки добавлены, правый щелчок, чтобы закончить кривую. (Местоположение, по которому щелкают правой кнопкой мыши, не используется.) После того, как кривая была нарисована, Вы можете добавить, удалить, или переместить точки кривой. Вы можете также изменить полный размер кривой. Каждый из следующих шагов предполагает, что выбран Изогнутый инструмент Стежка. Добавление новой точки к кривой: 1. Щелчок на кривой, чтобы выбрать ее. Прямоугольный блок будут тогда показывать вокруг кривой. (Если Вы случайно нажимаете слишком далеко от кривой, инструмент добавит новую точку для новой кривой. В том случае только правое нажатие мыши, чтобы отменить новую кривую.) 2. Щелкните правой кнопкой мыши на кривой, где Вы хотите добавить новую точку. 3. В меню, которое появляется, выберите Insert Point. Новая точка будет показана. Удаление существующей точки на кривой: 1. Щелчок на кривой, чтобы выбрать ее. Прямоугольный блок будут тогда показывать вокруг кривой. 2. Щелкните правой кнопкой мыши по точке, который Вы хотите удалить. 3. В меню, которое появляется, выберите Delete Point. Точка будет тогда удален. Перемещать существующей точки: 1. Щелчок на кривой, чтобы выбрать это. Прямоугольный блок будут тогда показывать вокруг кривой. 2. Перетащите точку, чтобы переместить ее. Изменение полного размера кривой: 1. Щелчок на кривой, чтобы выбрать ее. Прямоугольный блок будут тогда показывать вокруг кривой. 2. Захватите один из маркеров выделения вокруг кривой, чтобы вытянуть или сократить размер. Перемещение полной позиции кривой: 1. Щелчок на кривой, чтобы выбрать ее. Прямоугольный блок будут показывать вокруг кривой. 2. Перетащите (в пределах) блока выбора кривой, чтобы переместить стежок. Клавиши курсора на клавиатуре могут также использоваться, чтобы переместить стежок.
Дата: Вторник, 30.12.08, 15:20:09 | Сообщение # 14
Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08
Сообщений: 792
Статус: Offline
Сужение Выбора Цвета и Типа Стежка Чтобы сузить выбор так, чтобы это включило только некоторые типы стежка и цвета, просто объедините особенности предыдущих двух разделов. Основные Особенности редактирования Следующие разделы описывают основные особенности редактирования РМ. Эти особенности обеспечены во всех уровнях Изготовителя Образца.
Вырезка, Копия, Вставление Вырезка, Копия, и команды Paste могут использоваться, чтобы дублировать или перемещать выбранную часть дизайна в тот же самый дизайн или в другой дизайн. Команда Cut удаляет текущий выбор из дизайна и размещает его в Буфер обмена Windows. Вы можете его вставить назад в тот же самый дизайн или другой дизайн. Чтобы использовать команду Cut, сначала делайте выбор, и затем выберите Cut из меню Edit. Команда Copy работает подобно команде Cut за исключением того, что она не удаляет выбор из дизайна. Чтобы использовать команду Copy, сначала делайте выбор, и затем выберите Copy с меню Edit. Команда Paste используется, чтобы вставить выбор, который был предварительно вырезан или скопирован. Это полезно, когда Вы хотите копировать часть одного дизайна в тот же самый дизайн или другой дизайн. Следуйте за этими шагами, чтобы вставить выбор в текущий дизайн: 1. Выберите Paste из меню Edit. Выбор тогда появится в верхнем левом угле окна образца. 2. Установите указатель в пределах выбора, и затем щелкните и удержите левую кнопку мыши. 3. Перетащите выбор к желательному местоположению. 4. Выпустите кнопку мыши. Команда Copy As меню Edit обеспечивает дополнительные выбор, который скопирован в буфер обмена. Они: • Точечный рисунок – Эта опция копирует растровое представление выбора в буфер обмена. Этот точечный рисунок может быть вставлен в другую программу, которая может использовать точечные рисунки
• Рисунок OLE - (только в Профессиональной версии) Эта опция копирует объект диаграммы РМ в буфер обмена. Этот объект представляет полную схему и может быть вставлен в документ, созданный в соответствии с другой программой. Для большего количества подробностей, см. Использования OLE Перемещение Используйте особенность Перемещения, чтобы переместить выбор в другое местоположение в том же самом дизайне. Следуйте за этими шагами в Перемещение выбор: 1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. 2. Установите указатель в пределах выбора, и затем щелкните и удержите левую кнопку мыши. 3. Переместите мышь, чтобы перетащить выбор к желательному местоположению. 4. Выпустите кнопку мыши.
Перемещаться-копия Используйте особенность Перемещаться-копии, чтобы копировать выбор к другому местоположению в том же самом дизайне. Следуйте за этими шагами в Перемещаться-копию выбор: 1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. 2. Установите указатель в пределах выбора. 3. При нажиме и удерживании клавиши SHIFT клавиатуры, щелкните и удержите левую кнопку мыши. 4. Переместите мышь, чтобы перетащить копию выбора к желательному местоположению. 5. Выпустите кнопку мыши.
Быстрая копия При рисунке границ для образцов, Вы часто должны повторить специфическую совокупность стежков несколько раз вокруг граней образца. Особенность Быстрой копии делает ту задачу простой. Используйте особенность Быстрой копии, чтобы разместить копию текущего выбора или налево, направо, выше, или ниже выбора. Следуйте за этими шагами Быстрой копии: 1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. 2. Нажмите и держите клавишу SHIFT. 3. Нажмите одну из клавиш курсора. Выбор будет скопирован в области, смежной с выбором, соответствующим руководству нажатой клавиши. 4. Или выпустите клавишу SHIFT, или нажмите клавишу курсора снова, чтобы продолжить копировать.
Зеркально отразить Зеркально отражающаяся особенность часто используется, чтобы создать зеркальное изображение выбора. Следуйте за этими шагами, чтобы зеркально отразить выбор: 1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. 2. Нажмите Зеркально отражения Горизонтально или кнопку отражения вертикально инструментальной панели Commands. Или, выберите Flip от меню Edit. Чтобы создавать зеркальное изображение специфической области схемы, сначала копируйте область и затем примените вышеупомянутые шаги
Вращение Использование Вращения, чтобы вращать схему на 90 градусов или по часовой стрелке или против часовой стрелки. Следуйте за этими шагами, чтобы вращать: 1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. 2. Нажмите Вращающение По часовой стрелке (Rotate Clockwise) или кнопки Вращение Против часовой стрелки (Rotate Counter Clockwise) инструментальной панели Commands. Или, выберите Rotate от меню Edit.
Удаление Используйте Clear, чтобы удалить стежки. Следуйте за этими шагами, чтобы очистить выбор, в области выбора. 1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. 2. Щелкните кнопкой Clear инструментальной панели Command, или выберите Clear от меню Edit. Следуйте за этими шагами, чтобы очистить полную схему. 1. Снимите выделение с текущего выбора. 2. Щелкните кнопкой Clear инструментальной панели Command, или выберите Clear от меню Edit. Вас тогда попросят подтвердить очистку схемы. 3. Щелкните Yes, чтобы позволить образцу быть очищенным. Иначе, щелкните No
Девочки, мучалась-мучалась. Таки переделала сей учебник в один файл и запаковала. Теперь качайте и пользуйтесь для своего развития . Размер 6,11 Мб Скачать
Дата: Четверг, 29.01.09, 19:24:22 | Сообщение # 19
Имя: Марина
Друг сайта
Группа: Почетный участник
Город: Tallinn
На форуме с: 02.11.08
Сообщений: 1524
Статус: Offline
Emmusya, спасибо за учебник! но или я не заметила или там этого нет - мне нужно при печати схемы изменить цвет схемы с черного на другой, т.к. черная краска быстро кончается. незнаю понятно я объяснила? Хвастушки
Дата: Вторник, 03.02.09, 14:30:43 | Сообщение # 23
Имя: Елена
Талантливый схемосоздатель
Группа: Почетный участник
Город: Санкт-Петербург
На форуме с: 07.08.08
Сообщений: 1052
Статус: Offline
Quote (Maryam)
нет - мне нужно при печати схемы изменить цвет схемы с черного на другой, т.к. черная краска быстро кончается. незнаю понятно я объяснила?
Схему можно печатать цветную,открываете Palette Options выбираем кнопку Symbol Format,чтобы была цветная ставим галочку Allow color behind symbols-она будет цветная. А если просто другой один какой-то цвет надо на каждый цвет выбрать в Foreground там от черного до белого на каждый значок можно выставить цвет и тогда печать будет в каком-то одном цвете (если выставить его на все значки). P.S. Забыла добавить. Если выставить на все значки какой-то один цвет и убрать галочку с Allow color behind symbols,тогда будет схема в каком-то одном цвете выбранном Вами,но не цветная. ХП Схемы
Сообщение отредактировал rozalena - Вторник, 03.02.09, 18:31:40