Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Всем, доброго времени суток! Зарегистрировалась на сайте давненько, наблюдала, читала.Наконец решила показать свои скромные достижения.Хотя, как, наверное, у многих, большое количество работ раздарено и не сфотографированно.Вышиваю очень давно.Первый мой опыт "вышивания" был лет в семь: на платье младшей сестрёнки карандашом была нарисована ромашка и обшита обычными швейными нитками - за что была ставлена в угол.Но вышивать и шить это желания не отбило.Первая моя большая работа была сделана совместно с мамой.Это было моё выпускное платье.Розовый лён мы вышили мотивами найденным на старой бабушкиной салфетке.Недавно выяснила, что платье схранилось у мамы(будет возможность обязательно покажу - ему 35 лет) Мои довольно старые работы, выполнены по мотивам картин Хайгеля.Я их очень люблю, потому сохранились и не были подарены, хотя дарю с удовольствием. Работы прошлого года Городские пейзажи.Журнал "Чудесные мгновения". Я люблю вышивать серии, потому у меня многие работы превращаются в долгострои.Вот один из них.Серия от "Чарiвна мить".Гладиолусы и ирисы готовы, лилии сейчас в работе.В наборе была канва 14-го каунта, я её не люблю, особенно когда фон не зашивается, потому была выброшена и заменена на равномерку. Подсолнухи из журнала "Настуня".Была полностью изменена цветоая гамма,т.к на канве под мешковину, смотрелось слишком бледно. Хочу добавить ещё несколько работ в свою галерею.Ромашки и оберег вышиты на одном из рукодельных сайтов в совместнике по Н.Млодецкой. И ещё одна цветочная серия. Не могу не похвастаться своей новой работой.По картине Ван Гога "Ирисы". Разработчик схемы Наталья Морозова.Размер 200х148 кл.Нитки ДМС - 36 цветов.Багет пока виртуальный. Наконец-то закончила свою цветочную серию.Лилиии в добавок к ирисам и гладиолусам.