Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 10:47:11 | Сообщение # 1
Фанат-профессионал
На форуме с: 27.01.13
Статус: Offline
Всем здрасьте!!!Принимайте новенькую в свои ряды:-)Зовут меня Яна, 24 года из города Каменск- Шахтинского Ростовской области. В искусстве вышивки я совсем новичок, но очень хочу освоить это замечательное рукоделие. Пока была в декретном отпуске я занималась шитьём,сейчас по выходу на работу на шитьё времени не хватает катастрофически, на работе могу заниматься только вышивкой, работаю я диспетчером в пожарной охране, работа суточная, вот и начала вышивать чтобы вечером и ночью убить время, так как на сон нам отводится всего 4 часа в сутки, с 2 ночи до 6 утра, но я уже чувствую как меня затягивает этот процесс:-)я в восторге:-)С мужем воспитываем сыночка-непоседу, сейчас ему 2 года и 3 месяца, зовут Матвей Михайлович:-)ну вот кажется в кратце рассказала о себе, буду очень рада новым подружкам :-)
Мои процессы
Черешня. Алиса. Размер 22*15 см. Работа закончена
"Портрет любимого сыночка". Размер 22*20 см. Работа закончена
"Св. апостол Матфей". Размер 11*17 см. Работа закончена
"Поцелуй ангела". DIMENSIONS Размер 30*30 см. Подбор
"Портрет мамулички". Размер 17*22 см. Работа закончена
"Малиновка", Алиса, размер 17*17 см Работа закончена
"Стремительный галоп" Dimensions, размер 36*20 см.
"Почти идеальный", Dimensions, размер 18*13 см
"Лунный кот", Золотые ручки, размер 45*30 см, полная зашивка бисером