Теперь у Вышивалочки есть свой телеграм-канал. Схемы, идеи, мастер-классы по вышивке крестом и рукоделию, показ работ участниц нашего форума.ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ВЫШИВАЛОЧКИСпасибо за подписку!
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости! Вот решилась открыть свою темку, хотя хвастаться особенно нечем. Лучше я расскажу вам свою вышивальную историю... Вообще-то я самоучка, вышивать начала где-то в 3-4 классе. Сама взяла нитку, иголку и кусочек канвы. Рисуночек самый простенький мне показала мамина подружка, которая тоже увлекалась вышивкой. От нее же я и брала свои первые схемки и нитки. Поскольку в то время я не имела понятия о фирмах-производителях и наборах, я вышивала в основном салфеточки (одиночные или наборы салфеток). Жизнь была не простой, поэтому моя мама где-то раздобыла заказик от нашей перчаточной фабрики и мы с ней по вечерам вышивали на рукавицах, которые шли на экспорт. Так что моих работ по всему миру мнооооого. А вот собственно то, что сохранилось из моих детских работ
- кстати, это моя самая первая салфеточка
Потом я на какое-то время забросила вышивку: мальчики, дискотеки и т.д. Вспомнила я о ней когда уже работала в музее. Посетители часто спрашивали где можно приобрести вышитые рушныки. И я стала вышивать на продажу рушныки и большие салфетки. К сожалению, фотографий у меня нет, но именно в этот период я вышила себе свадебные рушнычки любимым мною геометрическим орнаментом
свадебный рушнык рушнык под коровай, вышитый гладью, который моя будущая свекровь забраковала вышитые тогда же подушки мои пробы вязать крючком
Потом на некоторое время я опять забросила вышивку и начала снова вышивать когда ждала ребенка. Мне тогда оооочень нравились бабочки (я и сейчас их люблю, но тогда в бабочках было практически ВСЕ)
- оформляла картинки сама в первое что подошло поразмеру, поэтому сейчас мои бабочки нуждаются в стирке и хорошем багете. Вот еще такой зверь у меня есть Подушечка для моей доци